|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.06.2016, 13:02 | #131 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Всем привет! Есть специалисты, кто реально работает с трикорами? Я не имею ввиду тех , кто учиться. Кто действительно реально обладает решениями по работе с трикорами. Обкатанными решениями.
Последний раз редактировалось kest001; 14.06.2016 в 13:04.. |
14.06.2016, 13:13 | #133 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Расшифруй
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
14.06.2016, 17:11 | #134 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Что именно, на ваш взгляд требует расшифровки? Скорее всего вас это не касается, раз у вас появились какие то вопросы. Речь в моем тексте идет исключительно, о людях обладающими реальными, обкатанными решениями по трикорам. Удаление сажи, егр, тюнинг и т.д. А тех, кто учиться , путем метода тыка( вроде да, я реальный специалист но не знаю получиться, не получиться. ) прошу не беспокоить.Так , надеюсь ясно?
Расшифровываю:))))) Прошивку залил, все ок. Все заработали денег. Клиент доволен, то есть не требуется несколько репрогов. По итогу еще и не известно, получится или нет.Да же и не знаю. Что вам еще расшифровать. Если вы не обладаете такими возможностями. Просьба не писать мне ни чего. Последний раз редактировалось kest001; 14.06.2016 в 17:23.. |
14.06.2016, 17:25 | #135 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
В общем то ясно. Дело в том, что методы "работы" зависят больше не от того стоит трикор или более древнее создание, а в основном от того какой производитель сделал блок (Bosch, Simens и т.д.) Так, что нужен более конкретный вопрос. И специалисты тогда найдутся.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
14.06.2016, 17:37 | #136 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Люди уверенные в своих способностях и знаниях говорят да, мы могем вот это, и это. А вот это , и это не знаем.. А остальные начинают объяснять, с точки банальной эрудиции. Путем метода проб и ошибок. Нужно пробовать. Другой возможности найти решения нет. В общем меня это не интересует. В принципе контекст вашего текста мне ясен. Извините за беспокойство.
Последний раз редактировалось kest001; 14.06.2016 в 17:50.. |
14.06.2016, 17:57 | #137 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Понятно, что лишний раз снимать и вскрывать блок нет никакого желания. При работе с калибровщиками всегда оговаривается что нужно сделать, можно ли это сделать и есть ли вероятность повторного репрога. Иногда просто не бывает решения на текущий момент по некоторым пожеланиям. Поэтому я с настороженостью отношусь к тем кто говорит, что все может.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
14.06.2016, 18:10 | #138 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Цитата:
Последний раз редактировалось kest001; 14.06.2016 в 18:27.. |
|
14.06.2016, 18:26 | #139 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Вопрос мне вполне ясен. Сам в начале своей деятельности пользовался сторонними прошивками. Пришлось заняться самостоятельной калибровкой. Сейчас поэтому некому предъявлять претензий. Если будет желание сделать прошивку - пишите. Может чем и помогу.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
|
|