Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

прошивки для чип тюнинга


Like Tree80Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2016, 13:02   #131 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Всем привет! Есть специалисты, кто реально работает с трикорами? Я не имею ввиду тех , кто учиться. Кто действительно реально обладает решениями по работе с трикорами. Обкатанными решениями.

Последний раз редактировалось kest001; 14.06.2016 в 13:04..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 13:04   #132 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Vitastuning
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Всем привет! Есть специалисты, кто реально работает с трикорами?
Привет, смотря что имеешь ввиду под фразой - "реально работает с трикорами"
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 13:13   #133 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Всем привет! Есть специалисты, кто реально работает с трикорами? Я не имею ввиду тех , кто учиться. Кто действительно реально обладает решениями по работе с трикорами. Обкатанными решениями.
Расшифруй
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 17:11   #134 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Что именно, на ваш взгляд требует расшифровки? Скорее всего вас это не касается, раз у вас появились какие то вопросы. Речь в моем тексте идет исключительно, о людях обладающими реальными, обкатанными решениями по трикорам. Удаление сажи, егр, тюнинг и т.д. А тех, кто учиться , путем метода тыка( вроде да, я реальный специалист но не знаю получиться, не получиться. ) прошу не беспокоить.Так , надеюсь ясно?

Расшифровываю:)))))
Прошивку залил, все ок. Все заработали денег. Клиент доволен, то есть не требуется несколько репрогов. По итогу еще и не известно, получится или нет.Да же и не знаю. Что вам еще расшифровать. Если вы не обладаете такими возможностями. Просьба не писать мне ни чего.

Последний раз редактировалось kest001; 14.06.2016 в 17:23..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 17:25   #135 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

В общем то ясно. Дело в том, что методы "работы" зависят больше не от того стоит трикор или более древнее создание, а в основном от того какой производитель сделал блок (Bosch, Simens и т.д.) Так, что нужен более конкретный вопрос. И специалисты тогда найдутся.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 17:37   #136 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Люди уверенные в своих способностях и знаниях говорят да, мы могем вот это, и это. А вот это , и это не знаем.. А остальные начинают объяснять, с точки банальной эрудиции. Путем метода проб и ошибок. Нужно пробовать. Другой возможности найти решения нет. В общем меня это не интересует. В принципе контекст вашего текста мне ясен. Извините за беспокойство.

Последний раз редактировалось kest001; 14.06.2016 в 17:50..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 17:57   #137 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Понятно, что лишний раз снимать и вскрывать блок нет никакого желания. При работе с калибровщиками всегда оговаривается что нужно сделать, можно ли это сделать и есть ли вероятность повторного репрога. Иногда просто не бывает решения на текущий момент по некоторым пожеланиям. Поэтому я с настороженостью отношусь к тем кто говорит, что все может.
chuvak2014 likes this.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 18:10   #138 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Понятно, что лишний раз снимать и вскрывать блок нет никакого желания. При работе с калибровщиками всегда оговаривается что нужно сделать, можно ли это сделать и есть ли вероятность повторного репрога. Иногда просто не бывает решения на текущий момент по некоторым пожеланиям. Поэтому я с настороженостью отношусь к тем кто говорит, что все может.
Дело в том, что производство оговорки, производиться как правило уже на поздней стадии. То есть меня уже ставят перед фактом. А мне бы этого не хотелось. Да и , если быть до конца откровенным, зачем мне какие то оговорки.? Мы либо делаем, либо не делаем. А повторный репрог для чего нужен? Причина повторного репрога? Кто оплатит повторный репрог? По моему мы возвращаемся к первому моему посту. Все эти повторные репроги ни кем не оплачиваются. Вы же сами, не пожелаете работать безвозмездно? Вот и я принципиально против труда, который, в свою очередь не будит оплачен. У нас же с вами как я понимаю диалог о бизнесе?

Последний раз редактировалось kest001; 14.06.2016 в 18:27..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 18:26   #139 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Вопрос мне вполне ясен. Сам в начале своей деятельности пользовался сторонними прошивками. Пришлось заняться самостоятельной калибровкой. Сейчас поэтому некому предъявлять претензий. Если будет желание сделать прошивку - пишите. Может чем и помогу.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 18:27   #140 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Вопрос мне вполне ясен. Сам в начале своей деятельности пользовался сторонними прошивками. Пришлось заняться самостоятельной калибровкой. Сейчас поэтому некому предъявлять претензий. Если будет желание сделать прошивку - пишите. Может чем и помогу.
Спасибо. Скайп свой не скинете в личку?
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.