Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Программатор KESS v2


Like Tree280Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 01:12   #2611 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Nissan Primera P11
По умолчанию

по кесу есть файл справки,там все расписано+фото с разбором,boot режим.не могу файл добавить.
могу по почте отправить

Последний раз редактировалось chuvak2014; 17.12.2017 в 01:13..
chuvak2014 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 01:18   #2612 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Да, но точной модели MED17.5.25 нет в Help-ах. Моя почта [Только для зарегистрированных...]
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 01:22   #2613 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Nissan Primera P11
По умолчанию

лови,отправил.
по процу псмотриш,там и фото блоков есть

Последний раз редактировалось chuvak2014; 17.12.2017 в 01:22..
chuvak2014 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 01:28   #2614 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Т.е. сначала вскрыть блок, найти номер процессора, потом выбрать подходящий номер протокола... И не важно, что в списке нет ЭТОГО блока... Возможно Help появился на свет раньше, чем сам блок. Я правильно понимаю?
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 01:35   #2615 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Nissan Primera P11
По умолчанию

Я на амароке,подключал кесс по розетке,читал иденты,подключался по машине из списка.но не смог на нем ничего сделать,прошивка была с защитой от чтения(тюн).Если не будет пунктов чтение и запись,тогда на столе с разбором,в кесе шнурок с коробочкой для EDC17.да по процу по смотри,утром на рабочем кампе включу сюит по смотрю,отпишусь,только что прочитал,что там GPT ,какие програматоры еще есть,по пробовать галето. на почту кинул иануал с галеты,по трикорам

Последний раз редактировалось chuvak2014; 17.12.2017 в 01:46..
chuvak2014 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо chuvak2014 за это сообщение:
batja958 (17.12.2017)
Старый 17.12.2017, 01:50   #2616 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

По розетке пытался пару месяцев назад подключать. Проблемма в том, что в списке автомобилей моего нет, список заканчивается на модели Skoda Fabia II, а мой авто Fabia III. Выбирать не из чего. Вот я спрашиваю, может просто выбрать протокол (Возможно Help появился на свет раньше, чем сам блок)? В списке протоколов в наличии Med17_VAG с T-PROT 8-10, а в инете я видел по моему ЭБУ номер 13 ([Только для зарегистрированных...]) ).
К сожалению список ЭБУ в Галете тот же что и у КЕСС-а.

Последний раз редактировалось rekrut385; 17.12.2017 в 01:57..
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 02:03   #2617 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Nissan Primera P11
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

вот нашел по смотри

----------

Можно попробовать Galletto 2 как Select driver - Tool Boot - Tool Boot Mode - Infineon Tricore (EDC17/MED17) - Tricore SAK TC1796 (если просто = 2MB ) или Tricore SAK TC1797 (EVO = 4MB).

----------

утром на работе по смотрю,отпишусь.Ушел спать.
chuvak2014 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 02:07   #2618 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

По моему ЭБУ стоит один интересный пункт №2. Перевод с немецкого звучит так "продолжите/расширьте свой TriCore кабель резисторами R3 R4". Это что значит: для чтения пароля мне нужно будет разобрать блок Tri-Core, и к пинам 7 и 21 допаять в разрыв цепи сопротивления 120 Ом. После получения пароля мне нужно будет эти сопротивления выпаять (всё вернуть на место) и далее просто "читать и писать"?
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 02:09   #2619 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 32 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: Nissan Primera P11
По умолчанию

Это называется Boot режим,и шьется он с резисторами.
chuvak2014 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 02:21   #2620 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Насчёт Boot Modus я понимаю. Мои вопросы (ещё раз для уточнения)
1. "врезать" сопротивления для считывания пароля и далее их убрать? Кстати, речь идёт именно про R3 и R4 120Ом из мануала ([Только для зарегистрированных...]), а не 1 кОм для BOOT-а (Bosch MED 17.5.25 Audi - Seat - Skoda - Volkswagen)
2. Если в списках ЭБУ не заявлен, просто по протоколу можно работать или это не реально? И какой именно тогда протокол выбирать?
В наличии у меня клоны KESS 5-017 и K-Tag 6.070, MPPS16 (но он думаю тут бесполезен)

Последний раз редактировалось rekrut385; 17.12.2017 в 02:29..
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kess v2, программатор kess






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.