Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Программатор KESS v2


Like Tree280Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2017, 06:16   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MaoSan
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 127
Поблагодарили 140 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: VW Tiguan NF R-Line
По умолчанию

veloseeped,
Спасибо за Datasheet USBLC6-4.
Прозвонил мультиметром U18(UL46) прямо на плате. Из аномалий по диодной сборке по схеме в аттаче:
2-6 ноги - ненормально звонятся в обе стороны с сопротивлением 780/770 Ом, при этом вторая нижняя такая же пара 2-4 ноги - нормально звонится только в одну сторону с сопротивлением 940 Ом.
Проверил на другом рабочем приборе на такой же диодной сборке:
2-6 ноги и вторая такая же пара 2-4 ноги - нормально звонится только в одну сторону с сопротивлением 690 Ом.
Похоже, что неисправность найдена - по каким-то непонятным причинам легла эта диодная сборка в обвязке по USB-порту. Подожду все таки ответа от итальянцев. Позже буду пробовать сдувать/менять эту микру.
Изображения
Тип файла: jpg Datasheet USBLC6-4 - Functional diagram.jpg (15.4 Кб, 171 просмотров)

Последний раз редактировалось MaoSan; 13.01.2017 в 07:33..
MaoSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 10:42   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
По умолчанию

MaoSan, Если не сложно сделай качественные фотки всей платы оригинала.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 11:34   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaoSan Посмотреть сообщение
по каким-то непонятным причинам легла эта диодная сборка в обвязке по USB-порту.
Зима, низкая влажность, легко копится статика на одежде.
Мог убить ее разрядом, когда подключал/отключал кабели.
Этот чип как раз и стоит в целях защиты от статического электричества.
Если так, то остается надеяться, что киловольты не добрались до входов чипа FT245RL

----------

Цитата:
Сообщение от denix80 Посмотреть сообщение
veloseeped, не подскажите где можно достать нужный конфиг?
Вычитать теми же утилитами с рабочего прибора.

Последний раз редактировалось veloseeped; 13.01.2017 в 11:39..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
denix80 (13.01.2017), MaoSan (15.01.2017)
Ответ

Метки
kess v2, программатор kess






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.