Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Проблемы с перешивкой EDC15С2 Peugeot 607 2.0 HDi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17360)

RVD 29.07.2016 15:12

Проблемы с перешивкой EDC15С2 Peugeot 607 2.0 HDi
 
Всем доброго здравия. Пожелал клиент программно удалить сажу и ЕГР на Peugeot 607 2.0 HDi 2002г.
Считал флэш MPPSom через OBD разъем, отправил калибровщикам (проверенные). Прислали файл с КС, залил - машина заводится и глохнет. Залил сток -все великолепно. Думал, может проблема в MPPS, залил через OBD Галлеттой, та же картина. Прислали файл без КС - движок вообще не заводится. Снял блок, шил и Галлеттой, и MPPS та же песня. В результате залил родную прошиву.
Вопрос: может есть какие-то нюансы при работе с Peugeot, Citroen, которых не знаю или не учитываю? Грешить на кривую прошиву от калибровщиков не могу. В чип-тюнинге я начинающий, хотелось бы услышать по моему вопросу мнение опытных людей.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

gargarison 29.07.2016 15:22

Никаких нюансов. Скорее всеко дело в прошивке. А какие ошибки на туне?

kyzka 29.07.2016 15:24

ну если на стоке все гуд, то проблема в прошивке.

RVD 29.07.2016 17:59

Цитата:

Сообщение от gargarison (Сообщение 483153)
Никаких нюансов. Скорее всеко дело в прошивке. А какие ошибки на туне?

"тун"..???
Ни один блок уже прошил в сотрудничестве с этими калибровщиками....
Может И-нет (сеть) у них, у меня виновники... хз.
Ума не приложу, что может быть.
Хотя чаще случаются проблемы при прошивке через ОБД и это можно как-то объяснить На столе тьфу-тьфу, ни разу. Но на этом пыжике и на столе и через ОБД.
Поэтому и обратился к ВАМ, уважаемые, за помощью, может кто сталкивался с такой проблемой на пыжах и ситроенах.

MASTER X 29.07.2016 18:54

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 483206)
"тун"..???
Ни один блок уже прошил в сотрудничестве с этими калибровщиками....
Может И-нет (сеть) у них, у меня виновники... хз.
Ума не приложу, что может быть.
Хотя чаще случаются проблемы при прошивке через ОБД и это можно как-то объяснить На столе тьфу-тьфу, ни разу. Но на этом пыжике и на столе и через ОБД.
Поэтому и обратился к ВАМ, уважаемые, за помощью, может кто сталкивался с такой проблемой на пыжах и ситроенах.

Вы практически сами ответили на свой вопрос.:shock: Залил тюн -не работает, залил сток -работает. вывод очевиден.

Ayaxminsk 29.07.2016 19:04

"подуй на воду", исключи немыслимые факторы: от калибровщика получи запакованный файл без расширения, распакуй и прошей предварительно вырубив все антивирусы. Может получится.

Deman 29.07.2016 22:02

КС и существует для проверки целостности файла, один бит не тот и блок в кирпичь. ЕГР тоже удалили, скинь фишку с его клапана и автос поедет :thumbup:

svvag 29.07.2016 23:39

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 483146)
Всем доброго здравия. Пожелал клиент программно удалить сажу и ЕГР на Peugeot 607 2.0 HDi 2002г.
Считал флэш MPPSom через OBD разъем, отправил калибровщикам (проверенные). Прислали файл с КС, залил - машина заводится и глохнет. Залил сток -все великолепно. Думал, может проблема в MPPS, залил через OBD Галлеттой, та же картина. Прислали файл без КС - движок вообще не заводится. Снял блок, шил и Галлеттой, и MPPS та же песня. В результате залил родную прошиву.
Вопрос: может есть какие-то нюансы при работе с Peugeot, Citroen, которых не знаю или не учитываю? Грешить на кривую прошиву от калибровщиков не могу. В чип-тюнинге я начинающий, хотелось бы услышать по моему вопросу мнение опытных людей.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

...скинь сток и правленый софт

MGMD 30.07.2016 00:20

скорее всего не правили вашу прошивку а скинули готовый вариант только он оказался от блока с другим sw вот и н принимает машина его, сравните файлы в хекс редакторе думаю сразу станет ясно

Deman 30.07.2016 07:07

повторюсь. Скинь фишку с ЕГРа и 99% что поедет :thumbup:

RVD 30.07.2016 19:37

Вложений: 2
То svvag
Всем привет. Извините, пожалуйста, что отвечаю с задержкой, были причины.
Даю 2 файла сток и правленый без КС. Очень хорошо. что Вы согласилиь проверить файлы. Спасибо. Мне будет интересно узнать проблему.

То Deman
Машину я уже отдал. Проверить вашу рекомендацию, к сожалению не смогу, но к сведению приму. Из-за подключенного ЕГР не будет заводиться движок после перешивки?

Deman 30.07.2016 22:23

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 483437)
То svvag
То Deman
Машину я уже отдал. Проверить вашу рекомендацию, к сожалению не смогу, но к сведению приму. Из-за подключенного ЕГР не будет заводиться движок после перешивки?

На некоторых ЕДЦ15 да, удалив и не откинув будет троить и глохнуть.
ЕГР удалён верно, по ДПФ ошибки прибили, хотя можно отключить более правильно. Ошибок много потёрли, не вникал. Ну и прочего немножко накуралесили, следы чтоль путали, несущественно.
Ну и главное, непонятное, датчик атмосферного давления отключили. :confused:. А на нем возможно завязан передув турбины.

svvag 31.07.2016 00:59

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 483437)
То svvag
Всем привет. Извините, пожалуйста, что отвечаю с задержкой, были причины.
Даю 2 файла сток и правленый без КС. Очень хорошо. что Вы согласилиь проверить файлы. Спасибо. Мне будет интересно узнать проблему.

То Deman
Машину я уже отдал. Проверить вашу рекомендацию, к сожалению не смогу, но к сведению приму. Из-за подключенного ЕГР не будет заводиться движок после перешивки?

...жесть какая-то жестяная.
А вы уверены, что в машине стоит сажевый фильтр? Банка полная?

Deman 31.07.2016 09:03

Как бы верно, глянул детальней, сажи то и нет вроде

azazero 31.07.2016 12:15

На EDC15 сажевых фильтров не должно быть. Они пошли с EDC16 и то не на всех установлены.
Хотя итальянцы и немного французы ставили.

RVD 31.07.2016 12:22

Всем доброго здравия!
Спасибо за участие в обсуждении моей проблемы.

Цитата:

Сообщение от Deman (Сообщение 483476)
На некоторых ЕДЦ15 да, удалив и не откинув будет троить и глохнуть. ЕГР удалён верно, по ДПФ ошибки прибили, хотя можно отключить более правильно. Ошибок много потёрли, не вникал. Ну и прочего немножко накуралесили, следы чтоль путали, несущественно. Ну и главное, непонятное, датчик атмосферного давления отключили. А на нем возможно завязан передув турбины.

Цитата:

Сообщение от svvag (Сообщение 483519)
...жесть какая-то жестяная. А вы уверены, что в машине стоит сажевый фильтр? Банка полная?

svvag, спасибо и Вам, постараюсь ответить и на ваш вопрос.

Deman, ваш ответ переводит мои сомнения в убеждение, что там уже кто-то был.

Постараюсь объяснить по порядку:
Когда пришла к нам эта машина шум от двигателя был такой, что не слышно было нормального звука дизеля и она не ехала нормально, передвигалась как инвалид. По звуку, предположил, что развалилась турбина. Оказалось, что сорвало передний шланг с трубки сажевика и катализатора., который идет к датчику диф давления(он стоит под вакуумным усилителем). Когда вскрыли сажевик действительно он был не полным: передней части(предкатализатора) уже не было, вторая часть(ФАП) после предката была треснувшей и слегка вогнутой по направлению газов. Я не обратил внимания на передний сварочный шов, да меня это, в принципе, не интересовало. Сам предкат удалиться не мог, значит там уже кто-то побывал. Осмелюсь предположить, что он был оплавлен и его удалили, а ФАП оставили. Не исключаю также, что первые ФАПы шли и без предкатов. Историю модернизации ФАПов компанией Peugeot не изучал.

Deman, я не правлю прошивки, т.к. у меня нет соответствующего опыта, я отправил тем, кому доверял в этом, просил удалить ФАП и ЕГР. Проверить их работу естественно не мог, а они может в спешке, может просто решили не просмотривать файл, это уже ничего не доказать, да и смысла нет, но определенные мысли по организации дальнейшего сотрудничества у меня появились. Это благодаря Вам, спасибо еще раз Вам за это.
Не исключаю того, что прошива блока была изменена, кем-то после удаления предката.
Кроме того я уже не смог через диагнозу найти модуль подачи присадки. После перешивки и физического удаления ФАПа нужно выполнить определенные изменения в комплектации авто.

Кстати, одной из первых на легковых авто ФАП внедрила компания Peugeot, так что на этой машине уже стоял фильтр (ведь 607-й представительского класса!), а вот с предкатом он или нет не знаю.


P.S. Скачал здесь с форума материал по курсу WinOls
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

теперь займусь ликбезом в этой области. Deman,извините, не знаю вашего имени, каково ваше мнение по этому курсу?
Еще раз спасибо ВСЕМ за участие в обсуждении моей проблемы и потраченное на меня время. Если будут какие-нибудь советы, пожелания по моему ликбезу можно здесь или в личку. Буду ОООчень признателен.

С уважением ко всем, Виктор

Deman 31.07.2016 16:59

Возможно до вас сажу того.
Любые курсы не помешают, знание сила. Это как молот, но ещё более важный момент куда им ударить.

RVD 31.07.2016 18:41

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 483601)
На EDC15 сажевых фильтров не должно быть. Они пошли с EDC16 и то не на всех установлены.
Хотя итальянцы и немного французы ставили.

Удивительно, но на этом поставили. наверное для эксперимента.

svvag 01.08.2016 22:55

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 483601)
На EDC15 сажевых фильтров не должно быть. Они пошли с EDC16 и то не на всех установлены.
Хотя итальянцы и немного французы ставили.

...совершенно верно, а егр с обратной связью вообще еще не придумали.


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.