Проблемы с перешивкой EDC15С2 Peugeot 607 2.0 HDi
Всем доброго здравия. Пожелал клиент программно удалить сажу и ЕГР на Peugeot 607 2.0 HDi 2002г.
Считал флэш MPPSom через OBD разъем, отправил калибровщикам (проверенные). Прислали файл с КС, залил - машина заводится и глохнет. Залил сток -все великолепно. Думал, может проблема в MPPS, залил через OBD Галлеттой, та же картина. Прислали файл без КС - движок вообще не заводится. Снял блок, шил и Галлеттой, и MPPS та же песня. В результате залил родную прошиву. Вопрос: может есть какие-то нюансы при работе с Peugeot, Citroen, которых не знаю или не учитываю? Грешить на кривую прошиву от калибровщиков не могу. В чип-тюнинге я начинающий, хотелось бы услышать по моему вопросу мнение опытных людей. Заранее спасибо всем откликнувшимся. |
Никаких нюансов. Скорее всеко дело в прошивке. А какие ошибки на туне?
|
ну если на стоке все гуд, то проблема в прошивке.
|
Цитата:
Ни один блок уже прошил в сотрудничестве с этими калибровщиками.... Может И-нет (сеть) у них, у меня виновники... хз. Ума не приложу, что может быть. Хотя чаще случаются проблемы при прошивке через ОБД и это можно как-то объяснить На столе тьфу-тьфу, ни разу. Но на этом пыжике и на столе и через ОБД. Поэтому и обратился к ВАМ, уважаемые, за помощью, может кто сталкивался с такой проблемой на пыжах и ситроенах. |
Цитата:
|
"подуй на воду", исключи немыслимые факторы: от калибровщика получи запакованный файл без расширения, распакуй и прошей предварительно вырубив все антивирусы. Может получится.
|
КС и существует для проверки целостности файла, один бит не тот и блок в кирпичь. ЕГР тоже удалили, скинь фишку с его клапана и автос поедет :thumbup:
|
Цитата:
|
скорее всего не правили вашу прошивку а скинули готовый вариант только он оказался от блока с другим sw вот и н принимает машина его, сравните файлы в хекс редакторе думаю сразу станет ясно
|
повторюсь. Скинь фишку с ЕГРа и 99% что поедет :thumbup:
|
Вложений: 2
То svvag
Всем привет. Извините, пожалуйста, что отвечаю с задержкой, были причины. Даю 2 файла сток и правленый без КС. Очень хорошо. что Вы согласилиь проверить файлы. Спасибо. Мне будет интересно узнать проблему. То Deman Машину я уже отдал. Проверить вашу рекомендацию, к сожалению не смогу, но к сведению приму. Из-за подключенного ЕГР не будет заводиться движок после перешивки? |
Цитата:
ЕГР удалён верно, по ДПФ ошибки прибили, хотя можно отключить более правильно. Ошибок много потёрли, не вникал. Ну и прочего немножко накуралесили, следы чтоль путали, несущественно. Ну и главное, непонятное, датчик атмосферного давления отключили. :confused:. А на нем возможно завязан передув турбины. |
Цитата:
А вы уверены, что в машине стоит сажевый фильтр? Банка полная? |
Как бы верно, глянул детальней, сажи то и нет вроде
|
На EDC15 сажевых фильтров не должно быть. Они пошли с EDC16 и то не на всех установлены.
Хотя итальянцы и немного французы ставили. |
Всем доброго здравия!
Спасибо за участие в обсуждении моей проблемы. Цитата:
Цитата:
Deman, ваш ответ переводит мои сомнения в убеждение, что там уже кто-то был. Постараюсь объяснить по порядку: Когда пришла к нам эта машина шум от двигателя был такой, что не слышно было нормального звука дизеля и она не ехала нормально, передвигалась как инвалид. По звуку, предположил, что развалилась турбина. Оказалось, что сорвало передний шланг с трубки сажевика и катализатора., который идет к датчику диф давления(он стоит под вакуумным усилителем). Когда вскрыли сажевик действительно он был не полным: передней части(предкатализатора) уже не было, вторая часть(ФАП) после предката была треснувшей и слегка вогнутой по направлению газов. Я не обратил внимания на передний сварочный шов, да меня это, в принципе, не интересовало. Сам предкат удалиться не мог, значит там уже кто-то побывал. Осмелюсь предположить, что он был оплавлен и его удалили, а ФАП оставили. Не исключаю также, что первые ФАПы шли и без предкатов. Историю модернизации ФАПов компанией Peugeot не изучал. Deman, я не правлю прошивки, т.к. у меня нет соответствующего опыта, я отправил тем, кому доверял в этом, просил удалить ФАП и ЕГР. Проверить их работу естественно не мог, а они может в спешке, может просто решили не просмотривать файл, это уже ничего не доказать, да и смысла нет, но определенные мысли по организации дальнейшего сотрудничества у меня появились. Это благодаря Вам, спасибо еще раз Вам за это. Не исключаю того, что прошива блока была изменена, кем-то после удаления предката. Кроме того я уже не смог через диагнозу найти модуль подачи присадки. После перешивки и физического удаления ФАПа нужно выполнить определенные изменения в комплектации авто. Кстати, одной из первых на легковых авто ФАП внедрила компания Peugeot, так что на этой машине уже стоял фильтр (ведь 607-й представительского класса!), а вот с предкатом он или нет не знаю. P.S. Скачал здесь с форума материал по курсу WinOls [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] теперь займусь ликбезом в этой области. Deman,извините, не знаю вашего имени, каково ваше мнение по этому курсу? Еще раз спасибо ВСЕМ за участие в обсуждении моей проблемы и потраченное на меня время. Если будут какие-нибудь советы, пожелания по моему ликбезу можно здесь или в личку. Буду ОООчень признателен. С уважением ко всем, Виктор |
Возможно до вас сажу того.
Любые курсы не помешают, знание сила. Это как молот, но ещё более важный момент куда им ударить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot