Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Проблемы с перешивкой EDC15С2 Peugeot 607 2.0 HDi


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2016, 19:37   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

То svvag
Всем привет. Извините, пожалуйста, что отвечаю с задержкой, были причины.
Даю 2 файла сток и правленый без КС. Очень хорошо. что Вы согласилиь проверить файлы. Спасибо. Мне будет интересно узнать проблему.

То Deman
Машину я уже отдал. Проверить вашу рекомендацию, к сожалению не смогу, но к сведению приму. Из-за подключенного ЕГР не будет заводиться движок после перешивки?
Вложения
Тип файла: rar 0281010902-1037353820.Bin0281010902-1037353820-Stoc Peugeot 607 2,0HDi.rar (159.7 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: rar PUG_607_20HDI_0281010902-1037353820_DPF_EGR_NO_CHKS.rar (159.7 Кб, 33 просмотров)
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 22:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Fiat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
То svvag
То Deman
Машину я уже отдал. Проверить вашу рекомендацию, к сожалению не смогу, но к сведению приму. Из-за подключенного ЕГР не будет заводиться движок после перешивки?
На некоторых ЕДЦ15 да, удалив и не откинув будет троить и глохнуть.
ЕГР удалён верно, по ДПФ ошибки прибили, хотя можно отключить более правильно. Ошибок много потёрли, не вникал. Ну и прочего немножко накуралесили, следы чтоль путали, несущественно.
Ну и главное, непонятное, датчик атмосферного давления отключили. . А на нем возможно завязан передув турбины.

Последний раз редактировалось Deman; 30.07.2016 в 22:30..
Deman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 00:59   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
То svvag
Всем привет. Извините, пожалуйста, что отвечаю с задержкой, были причины.
Даю 2 файла сток и правленый без КС. Очень хорошо. что Вы согласилиь проверить файлы. Спасибо. Мне будет интересно узнать проблему.

То Deman
Машину я уже отдал. Проверить вашу рекомендацию, к сожалению не смогу, но к сведению приму. Из-за подключенного ЕГР не будет заводиться движок после перешивки?
...жесть какая-то жестяная.
А вы уверены, что в машине стоит сажевый фильтр? Банка полная?

Последний раз редактировалось svvag; 31.07.2016 в 01:02..
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.