|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#32 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
|
![]()
Да, денсо. Вручную расковыривается все элементарно, достаточно не пытаться применять бошевские костыли и парадигмы.
Экология - говно. Потерта маска и все. Диагностика не потерта (фактически вечная авария), прогрев катов не убран, коррекция по нижним лямбдам не убрана. Итог - жрет, работает как г..но. Чип не сделан - то, что они подкрутили зажигание (наверху, процентовкой и не там где надо. Нафига, например, крутить карту spark advance limp mode/crank position sensor failure я не понимаю упорно.) - пофиг, ибо моментная модель не тронута. Зато педаль и дроссель не поленились покрутить (и пофиг что при некоторых условиях за такое словят принудительное закрытие дросселя вторым процом, у которого свои, отдельные калибровки). Зато в лучших традициях шиночипа задрали отсечку (и плевать что при этих цифрах коробка падает в аварию), коряво отключили ограничения скорости (если адаптивный круиз - он сразу отъедет, если обычный - будет ехать на 15-20кмч быстрее заданной скорости) Это и не чип и не евро2, это кака. Последний раз редактировалось MowLeaper; 23.11.2020 в 19:24.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо MowLeaper за это сообщение: | madmax095 (28.11.2020) |
|
|