Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree193Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2020, 14:00   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Аналогично недавно попала в руки прошивка на Jag XF 3.0NA, 2009
Там история попадания этого говна в машину интересная, но не в этом суть.
Жрет, не прет, коробка дергает.
Слил, посмотрел - задраны углы, декалиброван дроссель, обогащена смесь в мощностном режиме (при том, что она в стоке то 10:1), на этом всё.
Ни запрос момента, ни конверсию момента в load, ни ограничители load не тронуты. Такое ощущение, что эти люди вообще не знают про моментную модель и с чем ее едят (к слову - на более нежном моторе такое говно мотор положит на раз-два)
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.