|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.11.2020, 20:37 | #422 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
Ветка бестолковая. Еще в самом начале когда был разговор о том что кто там что то сделал не так. Я конкретно вопрос ребром ставил. Выкладывайте сток и правленную прошивку будем разбираться кто и что сделал не так и где накосячил. Вот с тех пор ни кто ни разу не выложил, все на уровне тока балобольства.
|
18.11.2020, 20:58 | #423 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Цитата:
---------- Не более того |
|
19.11.2020, 12:31 | #424 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Доказательств дохера и больше. Уже сотни раз по полочкам раскладывали все косяки софта как и то что тот кто это делает вообще слабо соображает что именно и как именно он делает.
Просто чтоб понять весь тот трэшь что в " тюнинхе" от одакта надо самому уметь работать в редакторе и четко понимать как должно быть в идеале. Но таких мало , в основном добоебы которые ничего лучше не видели и не пробовали. Таким - да , адакт будет хорош. Есть поговорка - " если тебя не забанили на адакте , значет ты долбоеб" . И доля правды в этом безусловно есть. ---------- Цитата:
Софт на бензомоторы у адакта весь примерно на уровне как в ссылке. По дизелям ситуация получше , причем на порядок. Но тоже далеко не фонтан. Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 19.11.2020 в 12:34.. |
|
20.11.2020, 14:00 | #425 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
|
Аналогично недавно попала в руки прошивка на Jag XF 3.0NA, 2009
Там история попадания этого говна в машину интересная, но не в этом суть. Жрет, не прет, коробка дергает. Слил, посмотрел - задраны углы, декалиброван дроссель, обогащена смесь в мощностном режиме (при том, что она в стоке то 10:1), на этом всё. Ни запрос момента, ни конверсию момента в load, ни ограничители load не тронуты. Такое ощущение, что эти люди вообще не знают про моментную модель и с чем ее едят (к слову - на более нежном моторе такое говно мотор положит на раз-два) |
20.11.2020, 14:13 | #426 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 507
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
|
Блин..парни, вот читаю я эту ветку, и адакт то сам это читает? Или видит? Мне просто интересно. Такие косяки делают, прям хоть не обращайся.
|
20.11.2020, 14:27 | #429 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
А разница то в чём? Калибровщик то наверно один, а не 100 человек как в китае.
Последний раз редактировалось Доцент1; 20.11.2020 в 14:28.. |
21.11.2020, 21:06 | #430 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ural
Авто: Peugeot 3008 2
|
Доброго дня всем.
Про адакт много чего плохого написано.... А как обстоит дело с "лаборатория скорости"? Интересуюсь сугубо в личных целях :) |
|
|