|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Бмв е53, субару импреза
|
![]()
Хотели конкретики - пожалуйста.
Буду говорить только про прошивки от АДАКТа для Мицубиси Паджеро Спорт 2 и Л200 дизель 2.5. Большего г... еще не видел. Если по первой они еще исправили дым и новые авто перестали дымить, то что они сделали в замен, это полный трешь - предел дымности задран по беспределу, давление топлива до 190 мПа, егр отшит - только маской ошибок и увеличением времени реакции на ошибку. И что в итоге: прошло несколько лет, авто поменяли владельцев - и понеслось: моторы стали помирать, то тнвд то оплавка поршней. Есть другие вменяемые калибровщики, которые работают с этими авто и не делают такой беспредел. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|