|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.09.2020, 23:13 | #413 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: SAMARA
|
5й год с ними работаю, никаких проблем, прошиваю около 50 машин в месяц, помогают полностью решать все вопросы связанные с прошивками
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Крымчанин (03.09.2020) |
03.09.2020, 00:41 | #414 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
|
Сказал Спасибо Доцент1 за это сообщение: | Крымчанин (03.09.2020) |
18.10.2020, 21:40 | #415 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Бмв е53, субару импреза
|
Хотели конкретики - пожалуйста.
Буду говорить только про прошивки от АДАКТа для Мицубиси Паджеро Спорт 2 и Л200 дизель 2.5. Большего г... еще не видел. Если по первой они еще исправили дым и новые авто перестали дымить, то что они сделали в замен, это полный трешь - предел дымности задран по беспределу, давление топлива до 190 мПа, егр отшит - только маской ошибок и увеличением времени реакции на ошибку. И что в итоге: прошло несколько лет, авто поменяли владельцев - и понеслось: моторы стали помирать, то тнвд то оплавка поршней. Есть другие вменяемые калибровщики, которые работают с этими авто и не делают такой беспредел. |
18.10.2020, 21:57 | #416 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: vladikavkaz
Авто: audi
|
адакт не всё так плохо, а чаще хорошо с плюсом.
Пользуюсь адактовскими прошивками года три. Получаются не спорт кары (а по моему мнению они и не нужны) а просто всё на хорошо с плюсом.
Судить легко - а болтать это не мишки ворочать! сами попробуйте что то сделать а потом судите..... не ссылаясь на талантливых калибровщиков... |
18.10.2020, 22:13 | #417 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Бмв е53, субару импреза
|
Цитата:
Я высказал свое мнение, подкрепленное практикой по конкретной теме. |
|
15.11.2020, 11:26 | #419 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ростов на дону
Авто: Колесница
|
Да я с пару раз от адакта заливал, в астру н simtec75 и бмв e39 ms42. Впечатления такие на астре обороты плавали постоянно, машина бывало начинала жить своей жизнью. На бмв вообще маска ошибок бала затерта некорректное отключка лямбд, и обороты плавали
|
15.11.2020, 16:10 | #420 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 507
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: ваз
|
Говорят нормально же они делают..? Блин..косячат. Я с ними дело не имею, как мне 4-раза прошивку на микасе 12.3 с новым двигателем, не смогли ее нормально сделать, после того я к ним не обращаюсь. Такой позор был перед клиентом.
Последний раз редактировалось иванчок; 15.11.2020 в 16:11.. |
|
|