Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree193Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2018, 14:16   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев Украина
Авто: Audi A3 8V Quattro 2.0TSI USA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от спиноза Посмотреть сообщение
Мягенько так попытаюсь вставить своё ничтожное://///не успел - опередили. Наверное нужно просто изучить принцип работы дизелей.

----------


Будет....потому что при опросе ЭБУ ДВС его не найдёт. Равно как и отключенный ЕГР, и чуть позже вырезанный сажевый.

----------

В отличии от бензина, можешь снять все датчики, кроме "колена". Можешь снять весь впуск полностью, даже со снятой клапанной крышкой.. Запустится как не бывало, ну может дольше, если не установлен (отключен) ДПР.....всё.
А теперь попробуй запустить бензиновый мотор с отключенной дроссельной заслонкой.
Ясно-понятно)
WladimirGW вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.