Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree193Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2018, 13:02   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев Украина
Авто: Audi A3 8V Quattro 2.0TSI USA
По умолчанию

Расскажу свою правду об АДАКТ. Авто Kia Sportage 4 2016+ 2.0 CRDI. Сделали Stage2, отключили EGR, отключили и вырезали сажу. Вроде всё было хорошо, но как подлкючил диагностику и обратил внимание на то что факт лямбда не активна. Написали им мол нах отключать лямбду на дизеле. В ответ типа она вообще не нужна. КАК так то??? В итоге неделя баданий, прислали новую прошивку с включённой лямбдой.
WladimirGW вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.