Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree193Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2017, 21:56   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: L200
По умолчанию

когда и раньше начиналось все было не очень, по дизелям к Кстовчанину
претензий не было
а вот бензики, звеним и не едем
был эпичный срач Михеенкова и Саши
у меня ваговские турбы после его прошивок
ко мне ехать перестали, и его совет учится
мурло что и сказать, диагностикой занимаюсь больше 20 лет
и совет сбросить адаптации на ме 7.5 и поедет
верх глупости, когда на его прошивках и дымило и трясло
ужос нах
peternik вне форума   Ответить с цитированием
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.