|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,928
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 694 раз(а) в 569 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]() Цитата:
Включайте мозги господа тугие
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
![]()
Если писать умеет - то напишет под все что угодно. Другое дело, что выкатать машинку не сможет по причине отсутствия таковых там. Что касается качества прошивок, тут все сложнее. Если не знаешь контору, то можно ориентироваться по ценнику и по отзывам. При ценнике от 50 до 150 еврорублей можно купить и вполне достойный тюнинг и попасть на деньги. В известных конторах стоимость от 200 до 1000 еврорублей, но и качество соответствующее. Как правило у последних не бывает вопросов по доработке прошивки, а вот с первыми могут возникать трудности в части качества и потребности в доработке. Вот это они не очень любят делать и все может закончиться "футболом".
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|