|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,577 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]()
Я тоже так могу:
-за що не знаю, але ненавиджу... Вы по каким канонам определили? Может дамп на flash положили? Пофиг мне все, но агульно без подтверждения некрасиво. Сиди лови и гадай через стол или свапом? Если в Евро2 каким образом выпуск физически менял? EGR_ по какой схеме отбрасывали? C сажевым фильтром что делали? Как все ломом и ату? А может на EDC16 которой минимум 7-8 лет тупо форсы лежат. Или они вечные? Конечно раз Даймлер то сажевый и клапан вечные, а булки на деревьях растут. Прошивка дело там десятое. До прошивки ще дещо зробити потрібно... Впору адвокатом в Лабораторию Скорости или Adact устраиваться. Лучше наверно сразу к буржуям на ecuflash. Те хоть заплатят... А остальные всё одно у них берут и за своё продают. В чём проблема? Карты есть, наработка есть. Грузи -выкатывай - меняй. Наверно по факту в живую цена другая будет - не 3000 р? И не 3 минуты, а три дня? Заглушечки к кузнецу и выпуск на противодавление как под просветку? Не так? Ну тогда и ...уячит как трактор за 100 метров слышно и едет как утюг. Адакт тут сбоку. ---------- В общем моё мнение за..бательская контора за свои деньги Адакт. А если надо больше то и плати больше, а тачку в регламент под 0 для начала. 90% когда сажевому или КН и ДК кирдык, да в баке вода с пробегом более 100000 (минимум)... Знаю что пишу: EDC16-17 - SID 2xx-ix с нуля будут делать единицы. Вот когда вентиляторы заколбасят и задницу задёргает наперегонки. ---------- Минус у Адакт один DTC ECU nein. Ну так и у 99% "чиптюнеров-калибровщиков" абсолютно тоже самое: типа eeprom не касаемся. А это упущение пусть бабки, но делать надо чтобы комар носу не подточил. Пора такой сервис давно замочить, спят в хомуте или тупо некогда.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 14.10.2016 в 19:37.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | каменев (14.10.2016) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
![]() Цитата:
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
![]() Цитата:
Я лично сам проверял, адактовский софт. Тот , который вылажен на халяву. К примеру ЕДС 16 мерседес. На эти блоки, прошивки я правлю сам. И у меня , получается так , есть с чем сравнивать. Вот к примеру софт от Адакта Вито ЕДС 16 391218 удалена сажа и ЕГР. Не понятно почему, но в реальном времени на максимальных нагрузках урезана подача топлива, примерно на 1/3. Такое ощущение, что двигатель работает в аварийном режиме. НО при этом ограничение оборотов отсутствует, турбина в работе. Как понимаете, разгон увы , желает лучшего. Я не помню номера калибровок по спринтеру 318, но при заливки мода, появляется гул, как у паравоза, как будто клапан ЕГР постоянно открыт, при этом авто едит хуже стока. ТАк же не помню номера калибровок, но после перепрошивки ( удалена сажа и егр) моргает чек, авто в аварии, ошибок нет. Кроме того, у адакта есть такой маркетенговый ход. С начало они продали явно сырые, не до деланные прошивки. После они выпустили обновление, на эти же прошивки , обновление конечно дополнительно оплачиваемое. И так по кругу. Но ведь все реально понимают, что обновление, это по сути исправление косячных прошивок, и каждый недоумевает, по какой причине еще раз или несколько раз необходимо за это платить? По сути вам впаривают одну и ту же прошивку несколько раз. Именно вот в этих обстоятельствах и кроется вся разгадка отношения к адакту. Обманутые мастера просто отомстили адакту. Выложив их кривой софт на халяву. Чип тюниристы-шиномонтажники начали снаряжать этим софтом всех кого не лень за копейки. После проявления проблем, владельцы авто начали обращаться к нормальным мастерам. А последние, в свою очередь, стали устанавливать реальный факт, что в блок залита прошивка от адакта. Так и получилась антиреклама. Как то так. Адак , что хотел, то и получил в итоге. Не стоит обманывать людей, считая их тупее себя. На мой взгляд, все справедливо. Последний раз редактировалось kest001; 16.10.2016 в 23:21.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо kest001 за это сообщение: | Витах (11.10.2020) |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | samodelkins (01.04.2018) |
![]() |
|
|