|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 47 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красный Сулин
Авто: Honda CR-V 2.4l
|
![]()
Сначала на машине вычитать и сохранить пароль. Потом блок вскрыть, подключение как тут:
В загрузчике выбираем SID208/BSLи жмём кнопку чтения. Программа попросит указать на файл с паролем, необходимо указать на файл, сохранённый на первом этапе. Далее по по команде программы включаем питание. Блок должен начать читаться и через пару минут получится фулл. Выключаем блок. Включаем блок и жмём кнопку Инициализация для разблокировки блока. Программа вновь спросит про файл с паролем. По успешному завершению операции всё готово. Можно отпаивать буты и дальше шить чем угодно как обычный SID208. Чтобы клонировать ЭБУ нужен пакет 53 Infineon Tricore BSL (23000р). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
BeF123, можно еще несколько вопросов... После прошивки SID208 Tricore остается разблокированным или его нужно закрывать. Если Tricore был ранее разблокирован, можно ли это увидеть диагностическим оборудованием(например форсканом или vcm). При заливке egroff можно ли защитить прошивку от копирования?
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Bobson3 за это сообщение: | Vladimir69100 (06.02.2020) |
![]() |
|
|