![]() |
Помощь в выборе оборудования
Добрый день.Нужна помощь в выборе оборудования для загрузки прошивок в эбу как отечественных авто ,так и иномарок.Приглядел загрузчик ScanMaster CAN.Вроде и цена нормальная и делает не плохо.Может ещё кто что подскажет.
|
Combiloader от SMS
|
Взял scan master can для отечественных авто. Комбик конечно хорошо,но для меня дороговато с модулями выходит. Теперь для иномарок надо что-то подобрать. Может галетто2 китайский ???
|
Слышал много отзывов о"котлете",как положительных,так и отрицательных.Ну вы сначала наш автопром изучите,уверен трудностей будет предостаточно,а потом уже и за иномарки возьметесь,тогда и решите для себя,какой загрузчик брать...
|
Согласен с Вами.Отечественные авто шил ещё с 2000 года обычным к-лайн адаптером. Потом бросил и полностью переключился на диагностику. Теперь уже клиенты подталкивают меня вернуться "на путь истинный":smile:,вот и приходится закупать оборудование. Да и информации как известно много не бывает.
|
А я вот к-лайником диагностику делать начинал,уже и забыл почти про него,особенно про изменение скоростей обмена:mad:.Сам пришел к необходимости "чип тюнинха",потому что диагностику без него сделать порой невозможно(вернуть сток,почистить мусор),выбор пал на Комбик,о чем ни сколько не жалею,но даже имея официальный продукт с неплохой техподдержкой мозг включать все равно приходится постоянно!Про иномарки плохой подсказчик из меня,только начинаю осваивать,удачи!
|
Я диагностикой давно занимаюсь и оборудование не плохое приобретал постепенно.С иномарками тоже ковыряюсь,со всеми.А вот по прошивке отстал малость,приходится всё вспоминать и много нового узнавать. Хотя раньше и прошивки двухрежимные заливал и сам их правил через чип-тюнер.
|
Ну если вспоминать то,что умел делать раньше,то трудностей не должно возникнуть,это как плавать научиться-раз и навсегда,а если и в редакторе опыт править есть,то вообще как два пальца об асфальт!Нужно только в новые блоки вникнуть,с новыми датчиками Е-педали,заслонки, какой блок в каком режиме прошивать,совместимости прошивок,сидеть вечерами и курить теорию до посинения,чтобы новые блоки клиентам не покупать:biggrin1:.Наберусь наглости,как новичок,и посоветую вам на чиптюнере и мотор-мастере зарегистрироваться,ой как пригодиться!
|
Так я и прошу помощи в выборе оборудования,чтобы пнули в нужном направлении.Дальше то я инфу нарою.Просто столько аппаратуры развелось,не знаю на что и смотреть. По нашим я уже заказал сканмастер кан.Да,а прошивки то на наши авто где брать? Раньше на алмисофте брал,а сейчас там чёт их мало. На мотор-мастере тоже маловато.Где ещё можно посмотреть?
|
Ну а где их сейчас хороших то возьмешь,каждый забарыжить хочет!Не все так просто с одной стороны,редактор и загрузчик лучше иметь в распоряжении своем:super:,По нашемаркам вроде как ясно рассказал,а по ино без BDM и делать нечего,дороже выйдет.!По поcледним нашим(да не сочтут рекламой)Башкиров Владимир,Стальной Кот,от юрлова-в помойку(все про чип хрюнер),да,по загрузчику от трейда только 2-а вменяемых человека на тюнере ответить смогут 1)Иоанн 2)kimmaster
|
Привет всем!!!
Был сомбик и трейд! отдал предпочтение сомбику, из-за качество сборки и за программную поддержку! и не пожалел ! Модули покупал поочередно не торопясь! И сейчас практически все открыты! |
Цитата:
Отобьёте тогда в лицензию KTAG... Хороший BDM стол с адаптерами как бы на всегда (вот тут экономия не нужна) и щупы - погопины самопальные и надёжные. Тут лучше от души и любви к своему труду и себе любимому - окупится сторицей. Мастер для русских и не только очень правильный выбор.:thumbup: Другу брал и учил работать, делают на заводе в Туле не шараж-монтаж, обновления постоянно бесплатно на халяву и поддержка дампов ломовая. Сам с русскими авто не работаю не интересно и бесперспективно. |
есть авто vw crafter 2013 двигатель cktb, необходимо програмно удалить сажевый и егр, при этом считывая прошивку через диагностический разьём дабы не снимать и несоединятся с блоком управления двигателя, решение покупка mpps v13.02 либо чего то другого, и программы atr software либо считывать прошивку и отправлять калибровщикам нужно сделать 3 машины
|
МППС не возьмет этот блок. Там должен быть EDC17C54 (на наклейке блока написано), я такие делал мультифлешером. Коллега пробовал Галетой, не получилось. Делается только со вскрытием блока, без вариантов. .
|
всё верно блок edc17, тогда что может в этом случае помочь? kess дороговато
|
Кесс оригинал дорого. Мультифлешер ромика, как вариант.
|
а вторая часть операции, по изменению прошивки что лучше купить atr-software или отправлять калибровщикам?
|
Можешь мне отправить, сделаю. А можешь АТР купить, если машин много.
|
спасибо за советы будем изучать матчасть по выемке прошивки из edc17,
|
Друзья,подскажите, взял scanmaster can, galletto, kess. Теперь хочу выбрать между bdm100 и k-tag. Или брать оба. Просто на случай завала надо подстраховаться.Рассматриваю только китай.
|
Galletto2 раз взял то BDM100 (который CMD BDM 2005 года на самом деле) на ... не нужен точно. Возьми лучше BSL100 и Piasini v.4.3. Вместо Kess2 изначально нужно было брать K-Tag. По ОБД один пёс можно про доступ к прошивкам Alientech забыть и мастером он не станет... Лучше БДМ стол смотри и адаптеры к нему чтобы как дурак по джитаг всё подряд не делать. Оставь забаву владельцам ...лодырей.
Пока как то так, а в конце концов ждёт уход в лицензию по маркам.:thumbup: |
Добрый день. Хочу попробовать прошить (отключение егр, сажевика) опель(астры, вектры, зафиры 2,0 2,2 1996-2005г). Какое нужно для этого оборудование. Пока в планах. CarProg (для считывания карпаса). И Galletto либо BDM100 либо Mpps 13 для считывания и записи прошивок. Что еще нужно (либо чем заменить мои варианты)?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вариант замены один- ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Kess, Ktag, флешеры от magicmotorsport. Галетта если- только оригинал. По русским машинам есть комбилодырь, ММС……достойные продукты. Во первых у Вас есть возможность за вменяемые деньги получать обновления ежегодные, во вторых меньше шансов превратить машину в тыкву. Дорого? Да- дорого, но делать нечего….Этот вид зарабатывания денег очень не простой и совсем не дешевый…... |
Про BDM 100 (ещё раз пишу) враки и лажа! Его ни у кого из здесь присутствующих нет.
Если я ошибаюсь покажите мне скриншот из своей программы BDM TO GO. Другой клоун масло масленное. Ты уж определись какой Софт с своим редактором и онлайн базой: Толи EVC или FG Tech, или AlienTech, или Dimsport, или CMD Tech и т.д.... А то нахерачил на 60000 $ + update 5000 $ в год! Нах... столько? У тебя там что комбинат размером с мой город или 50 машин в день? |
Цитата:
Если мужчина хочет хорошие покупные прошивки разливать, то надо выбрать пару оригинальных мастеров…От Алиентеча к примеру и CMD. Ну и по мере возможности докупить еще чего нибудь…..О наличии комбилодыря и прочих ММС я не говорю, так как это обязательно. Окупаемость этих устройств должна лежать в пределах года полутора….И никак по другому. Если мужчина хочет сам заниматься правкой прошивок, то пусть определится с какими марками он хочет работать и только после этого делать покупки. В том числе и "правильный" софт под самостоятельную обработку файлов. В этом случае мультибрендовость отпадает, так как быть лучшим по всем направлениям очень сложно а точнее просто невозможно. Задав себе таргетированность в работе с авто брендами можно будет четко понять что из оборудования надо. Ну а если денег как у дурака махорки, надо брать всё что есть. В этом случае вложений по деньгам- от 4 до 7 мультов, даже побольше. В эту сумму будет входить как диагностическое оборудование, так и флешеры самого продвинутого уровня. Но переод окупаемости будет долог а ежегодные обновления будут выглядеть весьма внушительно, зато 95 процентов рынка можно натягивать в любые дыры. |
Цитата:
|
Подскажите новичку в этом деле что взять. В основном для работы с ино(vag-европа)
Остановился пока на kess v2 + bdm 100 для начала. Какой kess брать? китай? или переделанный китай:? :shock: может кто в личку подкинет продавцов |
Galletto2 можно прошить лансер9 двигатель 1.6 ?
|
Цитата:
В Кесс2 нет бдм. Допуск на севак и лицензия, регистрация и объём парка позволяют? Тогда бери и не думай. Ваг покроет. |
Какое оборудование наиболее подходит для работы с Mercedes?
Заранее большое спасибо. |
Всем здравствуйте. Работаю в основном с Киа. Что нужно для чип-тюнинга Киа. Модельный год с 2010г. Спасибо.
|
Вот такое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
А попроще для начала?:smile:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] + KTAG 2.11+ KESS2 2.08 c последними прошивками + BDM Probe + BSL Probe + BOOT Pin. А простота хуже воровства. И впоследствии дорого обходиться...
|
Всем привет! Схожий вопрос по оборудованию для чип тюнинга mercedes :ph34r:
На текущий момент есть ли более удачные решения чем связка KTAG + KESS?:help: |
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot