Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Помощь в выборе оборудования (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8736)

батарея 14.12.2014 00:15

Помощь в выборе оборудования
 
Добрый день.Нужна помощь в выборе оборудования для загрузки прошивок в эбу как отечественных авто ,так и иномарок.Приглядел загрузчик ScanMaster CAN.Вроде и цена нормальная и делает не плохо.Может ещё кто что подскажет.

grigori 15.12.2014 15:43

Combiloader от SMS

батарея 15.12.2014 17:05

Взял scan master can для отечественных авто. Комбик конечно хорошо,но для меня дороговато с модулями выходит. Теперь для иномарок надо что-то подобрать. Может галетто2 китайский ???

grigori 15.12.2014 18:47

Слышал много отзывов о"котлете",как положительных,так и отрицательных.Ну вы сначала наш автопром изучите,уверен трудностей будет предостаточно,а потом уже и за иномарки возьметесь,тогда и решите для себя,какой загрузчик брать...

батарея 15.12.2014 18:55

Согласен с Вами.Отечественные авто шил ещё с 2000 года обычным к-лайн адаптером. Потом бросил и полностью переключился на диагностику. Теперь уже клиенты подталкивают меня вернуться "на путь истинный":smile:,вот и приходится закупать оборудование. Да и информации как известно много не бывает.

grigori 15.12.2014 19:12

А я вот к-лайником диагностику делать начинал,уже и забыл почти про него,особенно про изменение скоростей обмена:mad:.Сам пришел к необходимости "чип тюнинха",потому что диагностику без него сделать порой невозможно(вернуть сток,почистить мусор),выбор пал на Комбик,о чем ни сколько не жалею,но даже имея официальный продукт с неплохой техподдержкой мозг включать все равно приходится постоянно!Про иномарки плохой подсказчик из меня,только начинаю осваивать,удачи!

батарея 15.12.2014 19:22

Я диагностикой давно занимаюсь и оборудование не плохое приобретал постепенно.С иномарками тоже ковыряюсь,со всеми.А вот по прошивке отстал малость,приходится всё вспоминать и много нового узнавать. Хотя раньше и прошивки двухрежимные заливал и сам их правил через чип-тюнер.

grigori 15.12.2014 19:41

Ну если вспоминать то,что умел делать раньше,то трудностей не должно возникнуть,это как плавать научиться-раз и навсегда,а если и в редакторе опыт править есть,то вообще как два пальца об асфальт!Нужно только в новые блоки вникнуть,с новыми датчиками Е-педали,заслонки, какой блок в каком режиме прошивать,совместимости прошивок,сидеть вечерами и курить теорию до посинения,чтобы новые блоки клиентам не покупать:biggrin1:.Наберусь наглости,как новичок,и посоветую вам на чиптюнере и мотор-мастере зарегистрироваться,ой как пригодиться!

батарея 15.12.2014 21:40

Так я и прошу помощи в выборе оборудования,чтобы пнули в нужном направлении.Дальше то я инфу нарою.Просто столько аппаратуры развелось,не знаю на что и смотреть. По нашим я уже заказал сканмастер кан.Да,а прошивки то на наши авто где брать? Раньше на алмисофте брал,а сейчас там чёт их мало. На мотор-мастере тоже маловато.Где ещё можно посмотреть?

grigori 15.12.2014 21:55

Ну а где их сейчас хороших то возьмешь,каждый забарыжить хочет!Не все так просто с одной стороны,редактор и загрузчик лучше иметь в распоряжении своем:super:,По нашемаркам вроде как ясно рассказал,а по ино без BDM и делать нечего,дороже выйдет.!По поcледним нашим(да не сочтут рекламой)Башкиров Владимир,Стальной Кот,от юрлова-в помойку(все про чип хрюнер),да,по загрузчику от трейда только 2-а вменяемых человека на тюнере ответить смогут 1)Иоанн 2)kimmaster

Alex600d275 02.01.2015 11:25

Привет всем!!!
Был сомбик и трейд!
отдал предпочтение сомбику, из-за качество сборки и за программную поддержку!
и не пожалел !
Модули покупал поочередно не торопясь! И сейчас практически все открыты!

sergpetrov 02.01.2015 21:01

Цитата:

Сообщение от батарея (Сообщение 228291)
Добрый день.Нужна помощь в выборе оборудования для загрузки прошивок в эбу как отечественных авто ,так и иномарок.Приглядел загрузчик ScanMaster CAN.Вроде и цена нормальная и делает не плохо.Может ещё кто что подскажет.

BDM100 + BSL100 + Piasini + ScanMasterCAN и пока хватит.
Отобьёте тогда в лицензию KTAG...
Хороший BDM стол с адаптерами как бы на всегда (вот тут экономия не нужна) и щупы - погопины самопальные и надёжные. Тут лучше от души и любви к своему труду и себе любимому - окупится сторицей.
Мастер для русских и не только очень правильный выбор.:thumbup:
Другу брал и учил работать, делают на заводе в Туле не шараж-монтаж, обновления постоянно бесплатно на халяву и поддержка дампов ломовая.
Сам с русскими авто не работаю не интересно и бесперспективно.

webdriver 12.01.2015 18:55

есть авто vw crafter 2013 двигатель cktb, необходимо програмно удалить сажевый и егр, при этом считывая прошивку через диагностический разьём дабы не снимать и несоединятся с блоком управления двигателя, решение покупка mpps v13.02 либо чего то другого, и программы atr software либо считывать прошивку и отправлять калибровщикам нужно сделать 3 машины

serguei 12.01.2015 19:51

МППС не возьмет этот блок. Там должен быть EDC17C54 (на наклейке блока написано), я такие делал мультифлешером. Коллега пробовал Галетой, не получилось. Делается только со вскрытием блока, без вариантов. .

webdriver 12.01.2015 19:54

всё верно блок edc17, тогда что может в этом случае помочь? kess дороговато

serguei 12.01.2015 20:03

Кесс оригинал дорого. Мультифлешер ромика, как вариант.

webdriver 12.01.2015 20:15

а вторая часть операции, по изменению прошивки что лучше купить atr-software или отправлять калибровщикам?

serguei 12.01.2015 20:32

Можешь мне отправить, сделаю. А можешь АТР купить, если машин много.

webdriver 12.01.2015 20:43

спасибо за советы будем изучать матчасть по выемке прошивки из edc17,

батарея 26.01.2015 22:44

Друзья,подскажите, взял scanmaster can, galletto, kess. Теперь хочу выбрать между bdm100 и k-tag. Или брать оба. Просто на случай завала надо подстраховаться.Рассматриваю только китай.

sergpetrov 26.01.2015 23:02

Galletto2 раз взял то BDM100 (который CMD BDM 2005 года на самом деле) на ... не нужен точно. Возьми лучше BSL100 и Piasini v.4.3. Вместо Kess2 изначально нужно было брать K-Tag. По ОБД один пёс можно про доступ к прошивкам Alientech забыть и мастером он не станет... Лучше БДМ стол смотри и адаптеры к нему чтобы как дурак по джитаг всё подряд не делать. Оставь забаву владельцам ...лодырей.
Пока как то так, а в конце концов ждёт уход в лицензию по маркам.:thumbup:

Sergei01 07.02.2015 19:50

Добрый день. Хочу попробовать прошить (отключение егр, сажевика) опель(астры, вектры, зафиры 2,0 2,2 1996-2005г). Какое нужно для этого оборудование. Пока в планах. CarProg (для считывания карпаса). И Galletto либо BDM100 либо Mpps 13 для считывания и записи прошивок. Что еще нужно (либо чем заменить мои варианты)?

archick 10.02.2015 20:55

Цитата:

Сообщение от Sergei01 (Сообщение 255750)
Добрый день. Хочу попробовать прошить (отключение егр, сажевика) опель(астры, вектры, зафиры 2,0 2,2 1996-2005г). Какое нужно для этого оборудование. Пока в планах. CarProg (для считывания карпаса). И Galletto либо BDM100 либо Mpps 13 для считывания и записи прошивок. Что еще нужно (либо чем заменить мои варианты)?

WinOls,bdm100,kess, k-tag, piasini

subsound 13.02.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от Sergei01 (Сообщение 255750)
Добрый день. Хочу попробовать прошить (отключение егр, сажевика) опель(астры, вектры, зафиры 2,0 2,2 1996-2005г). Какое нужно для этого оборудование. Пока в планах. CarProg (для считывания карпаса). И Galletto либо BDM100 либо Mpps 13 для считывания и записи прошивок. Что еще нужно (либо чем заменить мои варианты)?


Вариант замены один- ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Kess, Ktag, флешеры от magicmotorsport. Галетта если- только оригинал.

По русским машинам есть комбилодырь, ММС……достойные продукты.

Во первых у Вас есть возможность за вменяемые деньги получать обновления ежегодные, во вторых меньше шансов превратить машину в тыкву. Дорого? Да- дорого, но делать нечего….Этот вид зарабатывания денег очень не простой и совсем не дешевый…...

sergpetrov 14.02.2015 15:10

Про BDM 100 (ещё раз пишу) враки и лажа! Его ни у кого из здесь присутствующих нет.
Если я ошибаюсь покажите мне скриншот из своей программы BDM TO GO.
Другой клоун масло масленное. Ты уж определись какой Софт с своим редактором и онлайн базой:
Толи EVC или FG Tech, или AlienTech, или Dimsport, или CMD Tech и т.д....
А то нахерачил на 60000 $ + update 5000 $ в год! Нах... столько? У тебя там что комбинат размером с мой город или 50 машин в день?

subsound 14.02.2015 16:39

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 259676)
Про BDM 100 (ещё раз пишу) враки и лажа! Его ни у кого из здесь присутствующих нет.
Если я ошибаюсь покажите мне скриншот из своей программы BDM TO GO.
Другой клоун масло масленное. Ты уж определись какой Софт с своим редактором и онлайн базой:
Толи EVC или FG Tech, или AlienTech, или Dimsport, или CMD Tech и т.д....
А то нахерачил на 60000 $ + update 5000 $ в год! Нах... столько? У тебя там что комбинат размером с мой город или 50 машин в день?

Надо для себя понять что именно делать.
Если мужчина хочет хорошие покупные прошивки разливать, то надо выбрать пару оригинальных мастеров…От Алиентеча к примеру и CMD. Ну и по мере возможности докупить еще чего нибудь…..О наличии комбилодыря и прочих ММС я не говорю, так как это обязательно. Окупаемость этих устройств должна лежать в пределах года полутора….И никак по другому. Если мужчина хочет сам заниматься правкой прошивок, то пусть определится с какими марками он хочет работать и только после этого делать покупки. В том числе и "правильный" софт под самостоятельную обработку файлов. В этом случае мультибрендовость отпадает, так как быть лучшим по всем направлениям очень сложно а точнее просто невозможно. Задав себе таргетированность в работе с авто брендами можно будет четко понять что из оборудования надо. Ну а если денег как у дурака махорки, надо брать всё что есть. В этом случае вложений по деньгам- от 4 до 7 мультов, даже побольше. В эту сумму будет входить как диагностическое оборудование, так и флешеры самого продвинутого уровня. Но переод окупаемости будет долог а ежегодные обновления будут выглядеть весьма внушительно, зато 95 процентов рынка можно натягивать в любые дыры.

archick 19.02.2015 21:39

Цитата:

Сообщение от батарея (Сообщение 249058)
Друзья,подскажите, взял scanmaster can, galletto, kess. Теперь хочу выбрать между bdm100 и k-tag. Или брать оба. Просто на случай завала надо подстраховаться.Рассматриваю только китай.

кtag!!!!!(покрытие отличное)bdm 100 должен быть у каждого,НО сколько не покупаешь,все-равно когда-либо упираешься в нехватку оборудования.

checkengine 01.03.2015 16:57

Подскажите новичку в этом деле что взять. В основном для работы с ино(vag-европа)
Остановился пока на kess v2 + bdm 100 для начала.

Какой kess брать? китай? или переделанный китай:? :shock:
может кто в личку подкинет продавцов

osmak 12.03.2015 16:11

Galletto2 можно прошить лансер9 двигатель 1.6 ?

sergpetrov 12.03.2015 17:47

Цитата:

Сообщение от checkengine (Сообщение 267306)
Подскажите новичку в этом деле что взять. В основном для работы с ино(vag-европа)
Остановился пока на kess v2 + bdm 100 для начала.

Какой kess брать? китай? или переделанный китай:? :shock:
может кто в личку подкинет продавцов

Да не какой. Ктаг с последней прошивкой из европы (ежели клон) с бдм столом и пробами под новые VAG. Или лицензия. А про BDM100 ещё раз и последний прошу не п..ть. Нет его клона, не было и не будет. 11000 евро ему цена. CMD BDM flasher это 2005 года что китайцы продают под BDM100.
В Кесс2 нет бдм. Допуск на севак и лицензия, регистрация и объём парка позволяют? Тогда бери и не думай. Ваг покроет.

makedonskij123 12.03.2015 23:02

Какое оборудование наиболее подходит для работы с Mercedes?
Заранее большое спасибо.

Dynom 13.03.2015 17:47

Всем здравствуйте. Работаю в основном с Киа. Что нужно для чип-тюнинга Киа. Модельный год с 2010г. Спасибо.

sergpetrov 31.03.2015 19:19

Вот такое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Dynom 01.04.2015 06:40

А попроще для начала?:smile:

sergpetrov 01.04.2015 20:27

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] + KTAG 2.11+ KESS2 2.08 c последними прошивками + BDM Probe + BSL Probe + BOOT Pin. А простота хуже воровства. И впоследствии дорого обходиться...

xconf 21.03.2017 10:11

Всем привет! Схожий вопрос по оборудованию для чип тюнинга mercedes :ph34r:
На текущий момент есть ли более удачные решения чем связка KTAG + KESS?:help:


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.