Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Подскажите в чём разница дампов 2х одинаковых машин ?? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15178)

ozongsm 01.03.2016 15:28

Подскажите в чём разница дампов 2х одинаковых машин ??
 
Вложений: 1
Доброго времени суток
На соседнем тематическом информационном ресурсе моя тема заглохла....
Попробую спросить сдесь

Имеем 2 одинаковые машины Defender 110 TD4 2.4 блок управления DCU-106 FoMoCo
2 дампа считаны Кессом по ОБД – иденты совпадают но
в диапазоне 0xD0104 0xD19E9 имеются различия – какието блоки с повторяющимся заголовком
в одной прошивке их больше в другой меньше
подскажите что это за область и что содержит если учесть что кесс по обд читает только калибры…

стоки и иденты прилагаю..

azazero 01.03.2016 17:03

Различия не в калибровочной области. Точно ответить на это сможет только разработчик софта. Кто Вам сказал что он вычитал только калибровки? Там помимо их много чего присутствует.

ozongsm 02.03.2016 16:36

А подробнее можно про "много чего присутствует" ????
Синхры иммо-моторный там точно нет ИМХО.

azazero 02.03.2016 16:47

Я ж написал, что ответить на это сможет разработчик софта. Скорее всего там программная часть софта, область контролек.

Deman 03.03.2016 00:11

Не знаю структуры вашего блока, но по бош блоку заметил, что в конце, как раз после строчек где прописаны иденты и пр. инфа, блок вносин свои какието записи. И заливая чужую прошиву он вписывае родные иденты.

ghostfirst2 28.03.2016 08:53

Отсюда вопрос.
Если с одного блока перезалить дамп в другой.
Что из этого получится?

----------

Или можно поставить вопрос по другому.
Имеются две машины Volvo xc90.Одинаковые блоки но на одной коробка автомат на другой механика.На одной из них удалили сажевый фильтр.Можно ли этот же дамп залить во вторую?

avelon 28.03.2016 08:59

Цитата:

Сообщение от ghostfirst2 (Сообщение 440957)
Отсюда вопрос.
Если с одного блока перезалить дамп в другой.
Что из этого получится?

----------

Или можно поставить вопрос по другому.
Имеются две машины Volvo xc90.Одинаковые блоки но на одной коробка автомат на другой механика.На одной из них удалили сажевый фильтр.Можно ли этот же дамп залить во вторую?

И можно получить трупик, КПП Вы же не переписали!

azazero 28.03.2016 09:11

Цитата:

Сообщение от ghostfirst2 (Сообщение 440957)
Отсюда вопрос.
Если с одного блока перезалить дамп в другой.
Что из этого получится?

----------

Или можно поставить вопрос по другому.
Имеются две машины Volvo xc90.Одинаковые блоки но на одной коробка автомат на другой механика.На одной из них удалили сажевый фильтр.Можно ли этот же дамп залить во вторую?

Делать этого не рекомендую. На дизелях ХС90 2.4D5 блоки имеют один и тот же Бошевский номер, но количество используемых софтов более 20. И если номер софта не идентичен перезаписываемому, то получитете слегка прибитый блок. Дело в том, что вы скорее всего писать его будите по К-линии, без разбора, а в этом случае переписывается только калибровочная область. Программная же остается старая. Адреса карт как правило не совпадают. В результате трупик. Править нужно калибровки из перезаписываемого блока - тогда все будет как положено.

ghostfirst2 28.03.2016 10:41

azazero, Примерно такое-же мнение и у меня.
Проблема в том что на одной из машин дамп правил не я.В результате (ошибка контрольной суммы).Оригинальный дамп не сохранили.Меня хозяин просит исправить грехи первого калибровщика.Как быть если не от чего отталкнуться?

azazero 28.03.2016 10:54

Пишите в личку - все можно сделать.


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.