![]() |
Подскажите в чём разница дампов 2х одинаковых машин ??
Вложений: 1
Доброго времени суток
На соседнем тематическом информационном ресурсе моя тема заглохла.... Попробую спросить сдесь Имеем 2 одинаковые машины Defender 110 TD4 2.4 блок управления DCU-106 FoMoCo 2 дампа считаны Кессом по ОБД – иденты совпадают но в диапазоне 0xD0104 0xD19E9 имеются различия – какието блоки с повторяющимся заголовком в одной прошивке их больше в другой меньше подскажите что это за область и что содержит если учесть что кесс по обд читает только калибры… стоки и иденты прилагаю.. |
Различия не в калибровочной области. Точно ответить на это сможет только разработчик софта. Кто Вам сказал что он вычитал только калибровки? Там помимо их много чего присутствует.
|
А подробнее можно про "много чего присутствует" ????
Синхры иммо-моторный там точно нет ИМХО. |
Я ж написал, что ответить на это сможет разработчик софта. Скорее всего там программная часть софта, область контролек.
|
Не знаю структуры вашего блока, но по бош блоку заметил, что в конце, как раз после строчек где прописаны иденты и пр. инфа, блок вносин свои какието записи. И заливая чужую прошиву он вписывае родные иденты.
|
Отсюда вопрос.
Если с одного блока перезалить дамп в другой. Что из этого получится? ---------- Или можно поставить вопрос по другому. Имеются две машины Volvo xc90.Одинаковые блоки но на одной коробка автомат на другой механика.На одной из них удалили сажевый фильтр.Можно ли этот же дамп залить во вторую? |
Цитата:
|
Цитата:
|
azazero, Примерно такое-же мнение и у меня.
Проблема в том что на одной из машин дамп правил не я.В результате (ошибка контрольной суммы).Оригинальный дамп не сохранили.Меня хозяин просит исправить грехи первого калибровщика.Как быть если не от чего отталкнуться? |
Пишите в личку - все можно сделать.
|
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot