Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Переделка, доработка Galletto FGTech


Like Tree29Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2020, 20:03   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Нива
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxicblade Посмотреть сообщение
Али самый дешевый вариант, получал всегда оригинальные реле
G5V-1 на 5 вольт, там 24в не участвует. Для работы с авто на 24в нужны два реле G6AK-274P-ST-US-DC24
И еще поменять L9613 на L9637 (тоже две)
Доброго времени суток . Во всех описаниях ,по переделке галлето v54 , утверждают , что L9637 сдувают и
меняют на L9613 ,как более стабильные , а у вас наоборот ?
----------

Последний раз редактировалось Cubor; 09.01.2020 в 20:57..
Cubor вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.