Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Переделка, доработка Galletto FGTech


Like Tree29Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2017, 19:05   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Люди добрые перезалейте плиз ссылки по кабелям, как должно быть правильно.
Микрухи перепаял - работает как племёт (edc17cp14 не мог вывести из режима программирования раньше, теперь и быстрее пишет и норм переводит), осталось проверить провода. На всякий случай лучше удостовериться что всё норм или нет, чтоб потом не париться.

А по грузовикам тут многие пишут что 24 и дымок, ну так интересно а вы перед тем как подключить в 24 вольта документацию читали? Там в описании к подключении ЭБУ написано что на всех 24 вольтовых авто, отключить 1 АКБ чтобы бортовое было 12 вольт, после чего подключать оборудование к автомобилю.
way_5604 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.