Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   отключение DPF на EDC16 и EDC17 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7254)

Andrei171974 31.08.2014 11:17

отключение DPF на EDC16 и EDC17
 
Попалось мне вот такая инфа. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
По этому методу пересмотрел множество прошивок. И с удаленной сажей и стоковые. Во всех прошивках с удаленной сажей. Эти переключатели не тронуты. В большенстве они отсутствую.
Предлагаю в этой теме писать все, что связано с данной ситуацией.
Кто , что думает по этому поводу? Кто применял данные решения в жизни? Насколько они эффективны?

veloseeped 31.08.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 178365)
Кто , что думает по этому поводу? Кто применял данные решения в жизни? Насколько они эффективны?

Выключатель в прошивках EDC16/17 есть практически всегда и если так, то его можно его использовать для отключения DPF.
Но одновременно есть и много дополнительных нюансов в зависимости от модификации блока EDC16(17)СxNN.
Однако, если все сделать как надо, этот метод самый правильный.
В отличие от массы прошивок-поделок, в которых только маскируют проблему, а не отключают ее по настоящему.

Если искать описанным способом этот ключ, то в большинстве случаев вас ждет разочарование.

Andrei171974 31.08.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 178694)
Выключатель в прошивках EDC16/17 есть практически всегда и если так, то его можно его использовать для отключения DPF.
Но одновременно есть и много дополнительных нюансов в зависимости от модификации блока EDC16(17)СxNN.
Однако, если все сделать как надо, этот метод самый правильный.
В отличие от массы прошивок-поделок, в которых только маскируют проблему, а не отключают ее по настоящему.

Если искать описанным способом этот ключ, то в большинстве случаев вас ждет разочарование.

Велосипед. Не знаю как вас звать по имени. Хотел бы узнать. Все таки проще обращаться друг другу по имени. Вы правы. Если есть возможность отключить , это есть самый правильный способ.
Но как узнать , где находиться этот свитч. Я так понял, что на разных блоках он разный. Не только адрес. Но и сам бит , этого свича. Зависит ведать, от марки, от модели , от года.
Как это все узнать. САм алгоритм поиска какой?

Maxim777 05.09.2014 00:57

Мне тоже интересно как узнать?

Andrei171974 14.09.2014 14:16

Хотелось бы услышать мнение знатаков. Если конечно посчитают нужным. Я так предполагаю, что управлением за контролем состояния сажевого фильтра находятся исключительно в областях топливных карт.
Верно ли это?

mars12 14.09.2014 18:16

Лучше спросить по другому, достаточно ли поправить только область калибровок,чтобы зарубить сажевый фильтр?

afs-tuning 14.09.2014 21:30

Цитата:

Сообщение от mars12 (Сообщение 185329)
Лучше спросить по другому, достаточно ли поправить только область калибровок,чтобы зарубить сажевый фильтр?

В основном да

LeonidB 15.09.2014 21:31

Вложений: 1
Привет. Помогите разобраться .
Приехала Опель Астра Н 2005 г. (Vehicle Vin Number: W0L0AHL3555242737
Bosch Hardware Number: 1037390511
Bosch Software Number: 0281011668
Opel Software Number: 5518992
Engine Type: Z19DTH) из Германии . У нее заглушен ЕГР удален сажевик . Едет прекрасно и прилично экономит топливо...

Помогите разобратся с прошивкой , тюнинговая или нет...---

veloseeped 16.09.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от LeonidB (Сообщение 185884)
Помогите разобратся с прошивкой , тюнинговая или нет...---

Увы, это очередной пример халтуры в чистом виде.
Полностью отключен вывод на диагностику ВСЕХ!!! ошибок.
То есть даже при наличии серьезных проблем скан-тестер будет молчать и поиск неисправностей будет затруднен.
Хуже того, отключены защитные функции, которые при неисправностях, грозящих механическими поломками переводят двигатель в аварийный режим с понижением мощности. То есть клиент "счастлив", машина валит, а расхлебывать последствия не наше дело...
Тюнинга на увеличение мощности нет.

LeonidB 17.09.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 186585)
Увы, это очередной пример халтуры в чистом виде.
Полностью отключен вывод на диагностику ВСЕХ!!! ошибок.
То есть даже при наличии серьезных проблем скан-тестер будет молчать и поиск неисправностей будет затруднен.
Хуже того, отключены защитные функции, которые при неисправностях, грозящих механическими поломками переводят двигатель в аварийный режим с понижением мощности. То есть клиент "счастлив", машина валит, а расхлебывать последствия не наше дело...
Тюнинга на увеличение мощности нет.

Не удивительно... В Германии ездил турок ,который ремонтировал ее как попало в автосервисе , где работали тоже турки ... Двигатель перелопатили как попало и так далее и т.п.

А нельзя ли подкоректировать по правилам . Ато ехать то едет , но выхлоп шмонит дико (боюсь- не пройдет техосмотр.У нас стали проверять очень строго) Кстати и Fuel Consumption Corection загнан аж до -12,8.


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.