![]() |
|
отключение DPF на EDC16 и EDC17
Попалось мне вот такая инфа. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
По этому методу пересмотрел множество прошивок. И с удаленной сажей и стоковые. Во всех прошивках с удаленной сажей. Эти переключатели не тронуты. В большенстве они отсутствую. Предлагаю в этой теме писать все, что связано с данной ситуацией. Кто , что думает по этому поводу? Кто применял данные решения в жизни? Насколько они эффективны? |
Цитата:
Но одновременно есть и много дополнительных нюансов в зависимости от модификации блока EDC16(17)СxNN. Однако, если все сделать как надо, этот метод самый правильный. В отличие от массы прошивок-поделок, в которых только маскируют проблему, а не отключают ее по настоящему. Если искать описанным способом этот ключ, то в большинстве случаев вас ждет разочарование. |
Цитата:
Но как узнать , где находиться этот свитч. Я так понял, что на разных блоках он разный. Не только адрес. Но и сам бит , этого свича. Зависит ведать, от марки, от модели , от года. Как это все узнать. САм алгоритм поиска какой? |
Мне тоже интересно как узнать?
|
Хотелось бы услышать мнение знатаков. Если конечно посчитают нужным. Я так предполагаю, что управлением за контролем состояния сажевого фильтра находятся исключительно в областях топливных карт.
Верно ли это? |
Лучше спросить по другому, достаточно ли поправить только область калибровок,чтобы зарубить сажевый фильтр?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Привет. Помогите разобраться .
Приехала Опель Астра Н 2005 г. (Vehicle Vin Number: W0L0AHL3555242737 Bosch Hardware Number: 1037390511 Bosch Software Number: 0281011668 Opel Software Number: 5518992 Engine Type: Z19DTH) из Германии . У нее заглушен ЕГР удален сажевик . Едет прекрасно и прилично экономит топливо... Помогите разобратся с прошивкой , тюнинговая или нет...--- |
Цитата:
Полностью отключен вывод на диагностику ВСЕХ!!! ошибок. То есть даже при наличии серьезных проблем скан-тестер будет молчать и поиск неисправностей будет затруднен. Хуже того, отключены защитные функции, которые при неисправностях, грозящих механическими поломками переводят двигатель в аварийный режим с понижением мощности. То есть клиент "счастлив", машина валит, а расхлебывать последствия не наше дело... Тюнинга на увеличение мощности нет. |
Цитата:
А нельзя ли подкоректировать по правилам . Ато ехать то едет , но выхлоп шмонит дико (боюсь- не пройдет техосмотр.У нас стали проверять очень строго) Кстати и Fuel Consumption Corection загнан аж до -12,8. |
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot