Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Нужна информация по микросхемам


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2019, 16:50   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chuvak2014 Посмотреть сообщение
[/COLOR]40004 думаю в ней встроен еще и can трансивер + еще что то,84 ноги все таки
Это комбинированный контроллер управления инверторами высокого напряжения и работой форсунок.
Настоящее имя - CY372-BB-LF
Управление самим контроллером идет по SPI-шине. Никаких CAN там нет.

----------

Цитата:
Сообщение от chuvak2014 Посмотреть сообщение
Там стоят еще две L9939
L9939 - cхема управления моторами постоянного тока по SPI-шине.
В EDC17 ей обычно крутят моторы заслонок впускного коллектора, привода EGR, электропривод ВГ или изменяемой геометрии лопаток в турбокомпрессорах.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
chuvak2014 (31.07.2019)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.