|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]()
Что ремонтировать ? Блок вальвематика не ремонтен , новый 50 тыс.
Либо программное отключение . О каком ремонте речь ? Или вам лишь бы написать хоть что то ? ---------- Что вы несете ? ......Нормальный мотор , прекрасно поддающийся тюнингу . Разница сток и тюнинг будет день и ночь , плюс 0,4 бара буста к стоковым 0,8 не возможно не почувствовать. Если человек не ощутил разницу после тюнинга это или убитый мотор или долбоебы калибровщики. Кучу этих моторов в разных вариантах сделал и откатал , в том числе и на К04 , ни одного не довольного клиента. Так что ищите нормального калибровщика. Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 26.05.2019 в 07:32.. |
![]() |
![]() |
|
|