|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.12.2017, 20:36 | #411 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Работаем со всеми нашегрузами с edc7uc31 и edc17cv44/54 (Газ Паз КАМАЗ Маз Урал и тп и китайцы). По вопросам в личку, туда же и сток.
|
04.01.2018, 20:49 | #414 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
|
добрый день. вопрос в следующем. 2010 toyota camry ECU 89661-06j10 tn 275300-6422 нужно программно отключить VVT. причина отключения - при срабатывании клапана VVT двигатель начинает тарахтеть и глохнет. при отключенном клапане едет и не тарахтит и не глохнет. вопрос мощности, целесообразности и подобные не поднимаются, цель этой процедуры работа двигателя без посторонних шумов, и самое гловное отсутствие ошибки в памяти, то есть лампочка CHECK ENGINE не загорается. кто возьмется?
|
05.01.2018, 01:28 | #415 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
если есть сток скиньте туда же |
|
11.01.2018, 09:46 | #416 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дубна
Авто: VW Touareg
|
Здравствуйте! Нужна помощь в рецензии двух файлов прошивки на EDC16CP34. touareg 3.0 TDI 2008 год. Хотелось бы узнать мнение независимого человека по поводу правильности отключения ЕГР, вихревых заслонок и чипа. На каких условиях согласны помочь?
|
11.01.2018, 11:05 | #417 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
|
Пиши в личку.
|
Сказал Спасибо serguei за это сообщение: | Nill (12.01.2018) |
12.01.2018, 10:32 | #418 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
"Старшие", подскажите...
После чипа постоянно будет висеть ошибка о несовместимости ПО, Причина - проверочные суммы не совпадают/ошибочный либо измененный программный продукт? По ней ОД видит, что мотор чипован? И сопутствующие ошибки на базе алгоритма типа запрошенный момент слишком высокий и ограничен расчетным рабочим диапазоном. Причина проверочные суммы не совпадают/ошибочный либо измененный программный продукт? Последний раз редактировалось VadikPerepelkin; 12.01.2018 в 10:33.. |
12.01.2018, 10:39 | #419 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Цитата:
Хотя для некоторых марок машин эта проблема уже решена и будет решаться в дальнейшем для других. Напишите что конкретно интересует.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. Последний раз редактировалось azazero; 12.01.2018 в 10:43.. |
|
12.01.2018, 11:03 | #420 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Вольво ХС-60. Ошибки о несовместимости ПО понятны. Больше интересуют как раз сопутствующие ошибки. Запрошенный момент слишком высокий и ограничен расчетным рабочим диапазоном Эксплуатационные хр-ки регулятора топлива... |
|
|
|