Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

надежные калибровщики


Like Tree50Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2016, 22:19   #191 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
По умолчанию

Тюнинг будем думать после Service 2.0, там все равно софт обновят, Надо как то без ошибок доехать до сервиса...
Alekslysva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 22:26   #192 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekslysva Посмотреть сообщение
Тюнинг будем думать после Service 2.0, там все равно софт обновят, Надо как то без ошибок доехать до сервиса...
Похоже деньги будут викинуты на ветер. С ошибкой по каталитику вы спокойно доедите до сервиса официалов и спокойно обновите там софты при проведении Service 2.0. Если будет мешать ошибка, то перед обновлением софтов ее можно просто стереть и не заводить машину. После этого можно уже затем и заниматься удалением вторых лямбд и прочим. Кстати обновление софтов вовсе не обязательная процедура. Не всегда она улучшает качество софта.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.

Последний раз редактировалось azazero; 05.04.2016 в 22:27..
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 22:32   #193 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Похоже деньги будут викинуты на ветер. С ошибкой по каталитику вы спокойно доедите до сервиса официалов и спокойно обновите там софты при проведении Service 2.0. Если будет мешать ошибка, то перед обновлением софтов ее можно просто стереть и не заводить машину. После этого можно уже затем и заниматься удалением вторых лямбд и прочим. Кстати обновление софтов вовсе не обязательная процедура. Не всегда она улучшает качество софта.
Service 2.0, это бесплатная процедура и профессиональные калибровщики сравнивали файлы там достаточно много изменений, или вы не в курсе?
Alekslysva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 22:39   #194 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekslysva Посмотреть сообщение
Service 2.0, это бесплатная процедура и профессиональные калибровщики сравнивали файлы там достаточно много изменений, или вы не в курсе?
Я имел ввиду удаление вторых лямбд.
Изменений в софтах много, но как правило устранив одни "косяки" появляются другие. Я придерживаюсь такого мнения - лучшее враг хорошего.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.

Последний раз редактировалось azazero; 05.04.2016 в 22:42..
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 22:47   #195 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Я имел ввиду удаление вторых лямбд.
Изменений в софтах много, но как правило устранив одни "косяки" появляются другие.
Выхлопная уже переделана, лямбд нет(лямбды), катализатор стоял уже один, последнюю лямбду бедем искать, т.к ошибок до ремонта по ней не было будем искать эмуль или его уже отключили.
Alekslysva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 22:54   #196 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekslysva Посмотреть сообщение
Выхлопная уже переделана, лямбд нет(лямбды), катализатор стоял уже один, последнюю лямбду бедем искать, т.к ошибок до ремонта по ней не было будем искать эмуль или его уже отключили.
Эмулятор - это неполное решение по каталитикам. Опыт показывает, что на машинах с эмуляторами непостоянно но появляются ошибка по катализатору. Можешь неделю отъездить нормально, а затем возьмет да и выскочет.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 09:20   #197 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
По умолчанию

МАЗ Двигатель ЯМЗ-536 E4, EDC7UC31, Реально сделать NO_EGR ?
Alekslysva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 09:37   #198 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekslysva Посмотреть сообщение
МАЗ Двигатель ЯМЗ-536 E4, EDC7UC31, Реально сделать NO_EGR ?
Именно такой блок не делал. Загрузите стоковый файл - посмотрю.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 09:53   #199 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
По умолчанию

Мне нужно не посмотрю, а кто делал и какие последствия, а то как то не охота быть подвешанным, за определенное место
Alekslysva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 10:23   #200 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekslysva Посмотреть сообщение
Мне нужно не посмотрю, а кто делал и какие последствия, а то как то не охота быть подвешанным, за определенное место
Поэтому и написано, что именно этот блок не делался. За посмотр денег не берут. Если нужно будет удалять ЕГР, то все равно придется считывать сток (или ставить новый клапан). А решение проще и быстрее найти тогда когда есть с чем работать.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.