Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   MPPS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=862)

Vалерик 10.04.2017 12:13

Цитата:

Сообщение от Keepp (Сообщение 574441)
Нахрена искать приключения на свою ж.?
Нашли какую-то прошивку непонятно для чего и кем сделанную.
Отдайте на правку то, что вы скачали.

Ну прошивают у нас за 4т , но хотелось бы самому попробовать разобраться.... а стоковую под евро 2 на автомат можно найти ? На механику же нашел ? Слышал что ставили прошивку механику,на АКПП а автомат как то сам адаптировплся...

Yuzeff 10.04.2017 18:15

Цитата:

Сообщение от Vалерик (Сообщение 574604)
Ну прошивают у нас за 4т , но хотелось бы самому попробовать разобраться.... а стоковую под евро 2 на автомат можно найти ? На механику же нашел ? Слышал что ставили прошивку механику,на АКПП а автомат как то сам адаптировплся...

ну вообще была стоковая евро2 под автомат на bdv дв-ль.
А вот про механику забуть, и не слушай эту бредятину.

svvs 23.04.2017 03:16

Цитата:

Сообщение от svvs (Сообщение 522789)
Помогите советом. Приобрел китайский мппс 13. Авто шкода а5 2.0 тди BKD. Пытаюсь сливать прошивку с авто. Если в настройках ставлю данные (вроде так), то размер прошивки 78кб, если полная, то 570кб. Имею свою стоковую прошивку 2мб. Может этот мппс не может прочитать полную прошивку моего авто? В настройках программы ставлю 2.0tdi bosh edc16U31(или34) k-line/can.
В программе ecmtuning161 когда открываю свою прошивку на 2мб, то в проге пишет, что ECU BOSCH EDC 16U34-3.1 xxx-3.521. При этом определяется авто и карты видны.
Кто-то сливал аналогичную прошивку или мппс не может это сделать?

Мою стоковую прошивку, размером 2мб мне сливали через обд разъем при мне за пару минут. Как люди сказали сливали мппс-ом оригинальным за 3500евро. Явно ложь, думаю, чтоб отстал от них. Yfdthyjt Kess-ом делали. т.к. вживую на вто меняли какие-то параметры.
Сейчас, хочу слить полную прошивку, чипанутую. Потом залить свою стоковую на 2мб, глянуть какие-то параметры, поездить, поковырять ее, так говоря поколупаться в прошивке. Чип меня не устроил. Чем? наддув как был, так и остался согласно логам vcds.
Вопрос 1. МППс может ли вообще сливать полную прошивку?
Почему так решил поступать: ездить в другой город к чиповщикам неохота из денежных соображений. Дешевле мппс купить. В нашем городе слить прошивку стоит от 600грн (трындец).
Вопрос 2. Galetto 1260 сможет фулл слить через разъем обд?
Вопрос 3. Kess v2 сможет фулл слить через разъем обд?
Кто-то сливал фулл на таком авто 2.0tdi bosh edc16U31(или34) k-line/can? Чем? Спасибо.

----------

Вычитал, что могли в прошивке поставить запрет на чтение. Если чиповщики поставили запрет на чтение. Считывалась бы прошивка МППС-ом, как я описал 76кб, 500кб? Или бы выдавала ошибку какую-то?

adam1 24.04.2017 02:05

Если нужен полный фулл, то только с разбором блока. В вашем случае, как я понял, вам нужны калибры тем же размером 2мб. MPPS должна читать ваш блок. Попробуйте скорость чтения поменять. Может конечно и в шнурке быть проблема.

Keepp 24.04.2017 06:39

Вот например, если прошивка с защитой, при считывании кессом, размер такой же, но содержимое разное и нельзя записывать считанный файл обратно.
С мппс так же должно быть.

svvs 24.04.2017 15:33

Мне сливали прошивку ммпсом (может и кессом), я так думаю полную размером 2мб. Почему не калибры. Потому, что убрали егр, изменили/чипанули работу двигателя не мафом, а мапом. Калибрами это вряд ли сделают. Покупал за 10уе мппс 13, что получилось, описал выше. Теперь думаю взять мппс 17. Если не получится, собираюсь брать кесс. В любом случае хочу не снимать блок и не разбирать его. Прошивками не собраюсь заниматься, зарабатываю другой работой. Но подталкивают некоторые моменты. К примеру ездить к прошивальщикам и платить просто за слив прошивки 600 грн - жаба давит. Кесс стоит 80уе-2200грн. За три-четыре слива отбивается шнурок и на продажу за теже деньги или дешевле.
Платить за слив прошивки 600грн, тогда лучше поеду за 600грн к прошивальщикам в др. город и там сделаю. Но не факт, что буду ездить в посл раз. Хватит уже 2 раза скатался. Первый раз чипанули, дымела и не ехала. Был вечер, поехал домой. Ночевать в др. городе нафиг надо. Второй раз чип сделали, но разгон 9.6 сек до сотни как у стока. Это мне не надо. Да и еще пару нюансов по чипу. Пока чиповщикам голову не парю. Хочу слить чипанутую прошивку, залить сток, посмотреть логи, сравнить с чипами. Предъявить чиповщикам, если я прав.
Наперед скажу чиповщикам, что я много хочу. Но к примеру у меня было воздуха до чипа 1300, стало не больше 1100, это уже не норма. Ну и др. данные. ДА и как авто щас едет разница есть в + и -.

pesik 25.04.2017 20:38

кто нибуть подскажет мппс 18 считает и запишет прошивку на EDC 17 C59 на астра J A13DTE в бут режиме. какой порт защиты стоит на EDC 17 c 59?

chipauto 25.04.2017 23:50

[QUOTE могли в прошивке поставить запрет на чтение. Если чиповщики поставили запрет на чтение. Считывалась бы прошивка МППС-ом, как я описал 76кб, 500кб??[/QUOTE]
именно так и есть

sergpetrov 01.05.2017 06:30

Если надо - да и ..уй с ним с их запретом... Пусть в очко себе его засунут.
Да и что значит запрет? Разные бывают. На eeprom - flash - full. На запись на чтение. CP?
Через пароль или "совсем". Я бы за такой самопальный запрет задницу на немецкий крест гавнотюнерам разорвал. Из практики такого не творят не Лаборатория Скорости, не Адакт, не EcuFlash, не знакомые калибровщики. Да и сама идея ...авно. Попадётся такой - будет послан на вечно!
Что за новая фишка?
Грубо говоря, в 18 свою MPPS сунул в буте на блок и что кажет пиши и скрины вали, а так детский лепет егэшников без начала и конца. Хотя в Латвии такого "счастья" как ЕГЭ вроде и нет.
Может тупо поддержки этого блока авто нет в базе софта.

----------

Цитата:

Сообщение от pesik (Сообщение 581001)
кто нибудь подскажет мппс 18 считает и запишет прошивку на EDC 17 C59 на астра J A13DTE в бут режиме. какой порт защиты стоит на EDC 17 c 59?

Такой машины не было. Как лично я думаю никакой.
Сам бут режим защита в данном случае и не столько flash, сколько eeprom.
А чисто калибровки и по OBD при желании можно.
В прочем рассчитывать на один единственный китайский прогер я на измене и в списке нет. K-TAG вдогонку или EVC думаю совсем не помешает.
Возможно подключения в плату будут разные...

sergpetrov 01.05.2017 08:25

Засада с чинского MPPS v18 и что делать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ещё чуть чуть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Ну и carlist чтобы не возникало лишних вопросов зя - низя, самим то лень посмотреть...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от svvs (Сообщение 580463)
Мне сливали прошивку ммпсом (может и кессом), я так думаю полную размером 2мб. Почему не калибры. Потому, что убрали егр, изменили/чипанули работу двигателя не мафом, а мапом. Калибрами это вряд ли сделают. Покупал за 10уе мппс 13, что получилось, описал выше. Теперь думаю взять мппс 17. Если не получится, собираюсь брать кесс. В любом случае хочу не снимать блок и не разбирать его. Прошивками не собраюсь заниматься, зарабатываю другой работой. Но подталкивают некоторые моменты. К примеру ездить к прошивальщикам и платить просто за слив прошивки 600 грн - жаба давит. Кесс стоит 80уе-2200грн. За три-четыре слива отбивается шнурок и на продажу за теже деньги или дешевле.
Платить за слив прошивки 600грн, тогда лучше поеду за 600грн к прошивальщикам в др. город и там сделаю. Но не факт, что буду ездить в посл раз. Хватит уже 2 раза скатался. Первый раз чипанули, дымела и не ехала. Был вечер, поехал домой. Ночевать в др. городе нафиг надо. Второй раз чип сделали, но разгон 9.6 сек до сотни как у стока. Это мне не надо. Да и еще пару нюансов по чипу. Пока чиповщикам голову не парю. Хочу слить чипанутую прошивку, залить сток, посмотреть логи, сравнить с чипами. Предъявить чиповщикам, если я прав.
Наперед скажу чиповщикам, что я много хочу. Но к примеру у меня было воздуха до чипа 1300, стало не больше 1100, это уже не норма. Ну и др. данные. ДА и как авто щас едет разница есть в + и -.

Коли сажевик или егр не пашут как положено (а теперича хрен увидишь) хоть затрахайся. Физически заглушка егр и удаление сажевика (катализатора) пока не произведены хоть укакайся. С картошкой в заднице апосля литра самогона не побежит никто хоть в башке и дури много...
Думаю так более менее доходчиво объяснил. На таком дизеле голова должна отваливаться после правильного тюнинга. По коррекции форсунок чего оно там показывает?


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.