|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
|
![]() Цитата:
но мне на МАЗе трюк проделывать, там OBD-2 розетка, все равно вникать как следует придется. этот блок можно перепайкой флешь сделать, но он находится в таком месте дурацком, что с потерей герметичности связываться не хочется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
|
![]() Цитата:
На картинке 144300k251 Плюс в описании есть поцедура разблокировки блока на столе Для которой нужны 2 кабеля, 249 + 251 Блок в любом случае придется открывать. ---------- Цитата:
Путаетесь в показаниях. Я не хочу Вас поддеть. Я хочу понять логику, оценить вероятность ошибки и понять как можно свести ее к минимуму, не тратить время в пустую и максимально эффективно использовать приборы. Мультик так подключался? https://wiki.obdtuning.de/images/1/1...Intern_CAN.jpg |
||
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо rumours за это сообщение: | SpecNazMotor (10.12.2017) |
![]() |
|
|