|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось kest001; 15.01.2017 в 23:10.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
|
![]() Цитата:
Теперь мне рассказывают, что .3 и .31 разные. К сведению - вот идент из фулла, считанного кессом (фото процесса считывания ИМЕННО этого фулла я выкладывал.) "58/1/MED17/54/MED17.8.31//D1783C1_054V8P7SC_M13510/Dst00//" И кому здесь надо изучать матчасть - так это Вам. Глядишь, после этого, хоть что-то, кроме нытья и лжи начнет получаться. А так - раз ответ на мое предложение спора/пари я не услышал - то я понимаю, что Вы, мистер лжец, как обычно слились? Последний раз редактировалось MowLeaper; 15.01.2017 в 23:18.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|