Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


Like Tree110Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 23:09   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
Отношение имеет самое непосредственное, это один и тот-же блок.
Предлагаю спор, на деньги. Едем к дилеру и поднимаем документацию. Если находим ХОТЬ ОДНО упоминание о AJ133 5.0 на авто до 2010модельного года - деньги с меня, в противном случае - с Вас. Ставлю стоимость митинского кесса, хе-хе.
Впрочем спорить не советую - скриншоты из топикса, что я выложил, все наглядно показывают.
Второй спор, на аналогичную сумму, предлагаю на предмет того, что MED17.8.3 появился на авто с 2014 модельного года. Легко проверяется по каталожным номерам с фильтрацией по диапазону вин.
Впрочем не советую спорить по аналогичным соображениям - ибо в данном случае обычное пустобрехство не прокатит.
Все ясно. Это вы меня уверяете в моем невежестве? Для вас все блоки одинаковые. Даже одна цифра, или буква( не имеет значения в сторону убывания, или увеличения) очень сильно ( возможно сказать даже в корне) отличает ЕCU между собой. Все диалог закончен. Изучайте мат. часть.

Последний раз редактировалось kest001; 15.01.2017 в 23:10..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 23:17   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Все ясно. Это вы меня уверяете в моем невежестве? Для вас все блоки одинаковые. Даже одна цифра, или буква( не имеет значения в сторону убывания, или увеличения) очень сильно ( возможно сказать даже в корне) отличает ЕCU между собой. Все диалог закончен. Изучайте мат. часть.
Агугу. То мне пытаются впарить, что на 2009 году (где денсо было) стоял 17.8.3
Теперь мне рассказывают, что .3 и .31 разные.
К сведению - вот идент из фулла, считанного кессом (фото процесса считывания ИМЕННО этого фулла я выкладывал.)
"58/1/MED17/54/MED17.8.31//D1783C1_054V8P7SC_M13510/Dst00//"
И кому здесь надо изучать матчасть - так это Вам. Глядишь, после этого, хоть что-то, кроме нытья и лжи начнет получаться.
А так - раз ответ на мое предложение спора/пари я не услышал - то я понимаю, что Вы, мистер лжец, как обычно слились?

Последний раз редактировалось MowLeaper; 15.01.2017 в 23:18..
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.