Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


Like Tree110Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 20:49   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Не выдумывайте. Чтение-прочесть. А на счет вашего скрина, вообще не чего не понять. Не видно даже надписей. Не ну реально же не видно. Я вот смотрю, и не могу понять , что вы там за блок читаете? Кроме того. Кабель GPT предусмотрен только исключительно для Ктага. Как он у вас на Кессе работает? Сами зайдите на оф сайт, да посмотрите. Ладно бы я выдумывал бы, что то.))))
Ну, ограничения форума на размер изображения не моя вина.
Ок - вот так будет видно ВСЕ надписи [Только для зарегистрированных...]
И про то, что кесс, якобы "не будет работать" тоже Вы огульно заявляли (мне не улыбается снимать PCM на гарантийном авто и вскрывать его, если все можно сделать через OBD-II).
По поводу "почитать" - рекомендую обратиться к словарям. Равно как и "почитать мануалы" (прочесть руководство) и "почитать ветеранов" (оказывать почести ветеранам).

P.S. Я не продаю товары в виде оборудования. Я просто делаю свое дело - правлю прошивки и прошиваю автомобили.

Последний раз редактировалось MowLeaper; 15.01.2017 в 20:50..
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 20:44   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
По умолчанию

Приберегите бисер...
rumours вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 23:23   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Кому интересно зайдите на официальный сайт Кесс. И посмотрите. Кесс не поддерживает технологию GPT. От слова вообще. У дилера, для Кесса не существует даже шнура, для реализации в нем, этой технологии. И вот здесь становится, все сразу ясно и понятно. Только исключительно Ктаг.

Последний раз редактировалось kest001; 15.01.2017 в 23:26..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 23:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Все верно, в свежих ECU функция пароля реализована с применением технологии GPT. В этих клонах, причем в обоих, эти технологии не реализованы. Блоки то заявлены, а работать с этими блоками он фактически не будит.
kest001 and MowLeaper like this.
rumours вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rumours за это сообщение:
kest001 (16.01.2017)
Старый 16.01.2017, 11:37   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: honda civic
По умолчанию

Да кабель спаяй и все. Ничего дорабатывать не надо. Вам уже кучу людей сказали. Это наш прибор, точно такой же как у вас. Их одной и той же партии. Других у нас не было и нет. Кабель нужен и все будет работать.
MowLeaper likes this.
honda1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 11:45   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honda1999 Посмотреть сообщение
Да кабель спаяй и все. Ничего дорабатывать не надо. Вам уже кучу людей сказали. Это наш прибор, точно такой же как у вас. Их одной и той же партии. Других у нас не было и нет. Кабель нужен и все будет работать.
Богдан.Теперь я буду объяснять сугубо для вас. У нас есть оригинал, с последним обновлением. Не у меня лично. У моего знакомого. Он не взял этот блок. Тех поддержка, узнав, что за прибор. Сообщила, что его необходимо прислать для обновления железа. Я так понимаю, что в китайских клонах этот момент тоже не реализован. У него нет этого кабеля. Но как сказали люди с тех поддержки, кабель ему не поможет. Хорошо. Есть распиновка кабеля? Сделаю я кабель. Клиенту позвоню, если он еще не где не сделал. Он подъедет. Ему нужно. Я ему счетчик запусков отключил. Но ошибки по ноксам остались. Решит проблему по датчика нокс,только репрог.

Последний раз редактировалось kest001; 16.01.2017 в 11:49..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 11:54   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: honda civic
По умолчанию

Я это уже читал и слышал. Только у вас отношение чуть не правильное. Вы взяли за аксиому, что в оригинале все хорошо и вы супер спец. И если чтото не работает, то дело в чем либо, только не в вас. А вы измените позицию и считайте, что прибор наш все делает, так же как оригинал и если, что то не получается, то ищите проблему в другом, не в приборе. Не в апаратной части или прошивке, а может в подключении к блоку или в ошибках хелпах. и недавно один очень хороший клиент, делал точно такой блок, который вы не смогли сделать. ml(w166) с блоком edc17cp46. И он все сделал. И прибор точно такой же как у вас.
honda1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 11:57   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honda1999 Посмотреть сообщение
Я это уже читал и слышал. Только у вас отношение чуть не правильное. Вы взяли за аксиому, что в оригинале все хорошо и вы супер спец. И если чтото не работает, то дело в чем либо, только не в вас. А вы измените позицию и считайте, что прибор наш все делает, так же как оригинал и если, что то не получается, то ищите проблему в другом, не в приборе. Не в апаратной части или прошивке, а может в подключении к блоку или в ошибках хелпах. и недавно один очень хороший клиент, делал точно такой блок, который вы не смогли сделать. ml(w166) с блоком edc17cp46. И он все сделал. И прибор точно такой же как у вас.
Лично о железе моего прибора, мы с вами ранее разговаривали, оно немного не такое как у всех оказалось.. Вам же об этом хорошо известно. Так вы распиновку кабеля дадите, нет? Я уже про сам кабель молчу. Хотя бы распиновку то дайте пожалуйста. У вас же куплен прибор. Или ваш, так сказать проект не предусматривает движения в сторону необходимых для его работы кабелей?

Последний раз редактировалось kest001; 16.01.2017 в 11:59..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 12:14   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honda1999 Посмотреть сообщение
Я это уже читал и слышал. Только у вас отношение чуть не правильное. Вы взяли за аксиому, что в оригинале все хорошо и вы супер спец. И если чтото не работает, то дело в чем либо, только не в вас. А вы измените позицию и считайте, что прибор наш все делает, так же как оригинал и если, что то не получается, то ищите проблему в другом, не в приборе. Не в апаратной части или прошивке, а может в подключении к блоку или в ошибках хелпах. и недавно один очень хороший клиент, делал точно такой блок, который вы не смогли сделать. ml(w166) с блоком edc17cp46. И он все сделал. И прибор точно такой же как у вас.
Кстати ошибок в хелпах у них ДОФИГА. То, на денсо, бридж забудут указать (хелп к к-таг), то цвета проводов напутают...
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MowLeaper за это сообщение:
honda1999 (16.01.2017)
Старый 16.01.2017, 12:19   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MowLeaper Посмотреть сообщение
Кстати ошибок в хелпах у них ДОФИГА. То, на денсо, бридж забудут указать (хелп к к-таг), то цвета проводов напутают...
Ошибки в описаниях можно найти практически у всех производителей подобных девайсов, включая самых брендовых.
Находил такие и у СMD, и у Byteshooter, и у Magpro.
Но с этой точки зрения Alientech пожалуй бесспорный "лидер".
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.