|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
![]()
[QUOTE=Toxicblade;529072]Не поленился - проверил.
В митинском такого лексуса не заявлено. Я так понимаю, что вы себя не утруждали прочтением темы. Именно по этой причине происходит разрыв USB соединения, и программатор сообщает о неисправности самого программатора? Нечего это не значит. Главное заявлен сам ECU 275036-5650. В Кессе всего один протокол, на все автомобили с блоками ДЕНСО, и Лексусы, и Тойоты. В Кессе этот автомобиль, тоже отсутствует, даже в оригинале, , но кессом я его записал без проблем. При том, что я выбрал ТОЙОТУ ТУНДРУ, с объемом двигателя 5.7 литра, при том, что в Лексусе 2.7 литра. В блоках ДЕНСО отсутствует в алгоритме программирования привязка к марке и модели автомобиля. Эта идентификация обеспечивается номером софта. Использование одного протокола для программирования ECU DENSO TOYOTA и LEXUS свидетельствует об отсутствии наличия пороля или электронной подписи в ПО для этих блоков. САм алгоритм программирования у них у всех единый. Я более чем уверен, если бы в этих ECU применялась бы одинаковая колодка программирования, и в КТАГЕ протокол работы с этими блоками был бы один. В ктаге, менно у ECU 275036-5650 проверка еепрома отсутствует. . Последний раз редактировалось kest001; 14.12.2016 в 18:48.. |
![]() |
![]() |
|
|