![]() |
MED17.5.25 VW polo sedan 1.4TSI и модуль CTPRO
Вложений: 2
Всем доброго здравия!
У меня возник вопрос по модулю редактора чиптюнингпро для моторных эбу med17.5.25 polo 1.4TSI. Могу ли я проводить работу над калибровками в данном авто? Вопрос возник потому, что по информации, которую предоставил разработчик, а именно список поддерживаемого ПО, я не могу понять, где смотреть иденты прошивки? Идентификацию делал Васей и pcmflash. Фото прилагаю. Спасибо. |
На месте разработчика СТПро, я бы думал следующим образом.
Работа с СТПро по умолчанию предполагает наличие исходной прошивки. Если у задающего вопросы нет исходной прошивки, значит не стоит убивать время на общение с человеком, не имеющим необходимых и обязательных условий работы с СТПро. А если у человека, задающего вопросы есть исходная прошивка, и он в любом HEX редакторе самостоятельно не может определить в ней версию софта, то он в принципе не готов работать с таким инструментом. |
Да, правильная позиция. Не стоит убивать время на человека, который хочет приобрести твой продукт, совершенно верно.
---------- Но вашу мысль я понял. Проблема в том, что такой стокой прошивки я не нашёл, а чтение по дырке я выполнить не могу. Как в нех редакторе определить версию ПО? |
Прошивку я нашёл, но она в формате frf. Как работать с файлами такого формата?
|
Проще всего открыть в СТПро и сохранить в формате bin.
|
Frf в можно открыть в ctpro?
|
Цитата:
Автор - без обид , но с твоими знаниями нулевыми я вообще не знаю куда ты полез. Нахера тебе модуль? Ты же понятия не имеешь что и куда править , как работает мат.модель БОШ. Ты даже иденты посмотреть сам тупо не можешь , это мрак полнейший. Ждешь что тебе тут пошагово инструкцию выложат ? Нет. Если ты просто владелец авто то заплати деньги специалисту который точно знает что делать и как , и это будет дешевле и проще . Завалив кривыми руками и экспериментами блок попадешь на сумму втрое больше. Прочитать твой блок можно , но нужно вложиться тысячь на 50 еще тебе. Либо покупаешь тот же ПЦМфлешь с модулем 50 , в нем есть архив стоковых файлов......с которыми ты один хер ничего сделать не сможешь. Удачи тебе. ---------- [/COLOR] Цитата:
|
В чипе да, знаний практически нет и я пытаюсь научиться.
Конечно без обид, о чем речь? Никто меня учить не должен- согласен, не в школе. Но и вы не родились спецом, верно? Я только начал, у меня приора на 7.9.7, её всю и крутил. Коллега понимая всю ответветственность любезно предложил свой авто для опытов- глупо отказываться.. Деньги, да деньги трачу, но оборудование, на проги, но это тоже сумма приличная..а деньги-их заработать нужно, трудом и потом, и ошибки я должен совершать свои. Читаю я вот эти форумы и оч много негатива в огород новеньких, оно и понятно. Но мне похер Я хочу. И я смогу. К слову, мне ответили по модулю, что я смогу это делать, разраб так и не ответил. |
На учение нужны годы и то при условии что это дано и есть желание.
Касаемо идентификации в системах Бош - открываешь файл в HEXе и в строку поиска забиваешь 1037. Либо так же через строку поиска но по идентам софта. Прочитать 17.5.25 можно с помощью ПЦМ пакета 71 и сканматик 2. Можно файл найти в базе ПЦМ при покупке пакета 50 UDS дают ссылку на скачивание архива с софтом. Ну а куда и что в софте крутить сам смотри.......тупо копировать чужие поделки не рекомендую , так как процентов 80% того что есть на рынке откровенное фуфло. |
Еще добавлю немного ......рекомендую начать с азов, с изучения термодинамики двс . Хочешь тюнить софт - должен четко понимать все процессы происходящие в современном двигателе .
Тупо подвинуть это туда а это сюда - дилетанство и долбоебизм , к сожалению этим страдает большая часть "тюнеров". |
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot