|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.12.2013, 23:15 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
MED 17.5.1
Добрый день . У меня блок ДВС MED 17.5.1 как производится считывание дампа из него и где можно взять топливные карты работы впрыска
|
12.12.2013, 07:05 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
2. Такого понятия как "топливные карты работы впрыска" у блоков MED17.x.x не существует в принципе. |
|
20.12.2013, 19:18 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
увы они есть , есть проги которые превращают это в 3D Карты работы впрыска. лично видел в германии, в учебном центре VW
|
20.12.2013, 19:34 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
Вы правы есть, только называются они по другому либо вопрос задан совершенно не проф., да и поправив одни топливные карты желаемого результата не добиться. В прошивке столько много нужных и вкусных калибровок....
2 vw957 Вам никто просто так не даст этих самых карт. |
20.12.2013, 23:08 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Ключевое слово "по другому", что автоматически означает отсутствие калибровок с названием, о которых спрашивал автор топика...
Последний раз редактировалось veloseeped; 20.12.2013 в 23:08.. |
21.12.2013, 10:33 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
"Ключевое слово" = это КАЛИБРОВКИ. Во всем мире их так и называют, а карты бывают игральными или гадальными.
|
Сказал Спасибо Witold за это сообщение: | sanek2xlc (14.01.2014) |
28.12.2013, 14:39 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
Ну на счёт подписи это спорный вопрос. При условии чтения и записи в бут режиме эту самую подпись трогать и не надо. Хотя этому уже давно научились.
|
28.12.2013, 14:56 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловск
|
Интересно, я знаю от силы человек 5-6, кто умеет это делать САМ.
При чтении и записи через бут не надо ничего править, если записывается то, что было считано. При изменении хотя бы 1 бита в калибровках и прежней CS & RSA получите труп. |
|
|