Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

MED 17.5.1


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 23:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию MED 17.5.1

Добрый день . У меня блок ДВС MED 17.5.1 как производится считывание дампа из него и где можно взять топливные карты работы впрыска
vw957 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 07:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vw957 Посмотреть сообщение
Добрый день . У меня блок ДВС MED 17.5.1 как производится считывание дампа из него и где можно взять топливные карты работы впрыска
1. Полный дамп - на столе и вскрытом блоке любым инструментом, который поддерживает чтение Tricore процессоров в бут-режиме. Частичный дамп (только калибровки) можно вычитать через ОБД.
2. Такого понятия как "топливные карты работы впрыска" у блоков MED17.x.x не существует в принципе.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 19:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

увы они есть , есть проги которые превращают это в 3D Карты работы впрыска. лично видел в германии, в учебном центре VW
vw957 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 19:34   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Вы правы есть, только называются они по другому либо вопрос задан совершенно не проф., да и поправив одни топливные карты желаемого результата не добиться. В прошивке столько много нужных и вкусных калибровок....
2 vw957 Вам никто просто так не даст этих самых карт.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:08   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Witold Посмотреть сообщение
Вы правы есть, только называются они по другому
Ключевое слово "по другому", что автоматически означает отсутствие калибровок с названием, о которых спрашивал автор топика...

Последний раз редактировалось veloseeped; 20.12.2013 в 23:08..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 10:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

"Ключевое слово" = это КАЛИБРОВКИ. Во всем мире их так и называют, а карты бывают игральными или гадальными.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Witold за это сообщение:
sanek2xlc (14.01.2014)
Старый 28.12.2013, 14:34   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловск
По умолчанию

Сначала надо научиться считать контрольку и цифровую подпись Бош подделывать.
panambw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 14:39   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Ну на счёт подписи это спорный вопрос. При условии чтения и записи в бут режиме эту самую подпись трогать и не надо. Хотя этому уже давно научились.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 14:56   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловск
По умолчанию

Интересно, я знаю от силы человек 5-6, кто умеет это делать САМ.
При чтении и записи через бут не надо ничего править, если записывается то, что было считано. При изменении хотя бы 1 бита в калибровках и прежней CS & RSA получите труп.
panambw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 14:57   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловск
По умолчанию

И чем читать-писать - вопрос еще. TProt 8\10 в этих блоках имеется.
panambw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.