Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

KTAG или Kess


Like Tree6Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2019, 10:23   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для chipauto
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 341
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЛАТВИЯ
Авто: volvo xc60 rest st2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apelsin63 Посмотреть сообщение
Всем привет. Для работы с вольво 2008---платформа P3X edc16, какой из приборов лучше и безопасней kess vs k-tag. Интересует удаление dpf и тд. Нужно ли, в случае k-tag, полностью отрывать плату от корпуса ?
отрывать плату на этих блоках нельзя...только пилить дырку
а то рано или поздно отваливаются драйвера форс
читает его практически любой флешер на столе 4 проводами
для колибровки софта этого достаточно
__________________
лучшие решения для Вас.File service 24h
chipauto вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо chipauto за сообщение:
apelsin63 (15.07.2019), Filantrop (27.11.2019)
 





« WinOLS 4.50 | - »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.