|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Yeti
|
![]()
У меня оригинал и KESS и K-Tag. Сначала боялся вскрывать блоки, но потом (на практике увалил один блок, но поднял) даже EDC16 делаю K-Tag. Надежней и проще. Руку набил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VW Crafter
|
![]()
А где можно поподробнее узнать об особенностях работы с EDC16 вообще и с его модификациями, в частности? Конкретно интересует EDC16CP34. Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,883
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,883
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
конкретно -дырку в эбу сверлить не нужно
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|