|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МСК
Авто: VW Caddy
|
![]()
Там емнип, первые трикоры на туарегах пошли. Нужен прибор который работает с BSL через вскрытие блока. Трикоры на турах не клонировал - не было случая. Там есть кусок OTP который не стирается обычными методами т.е. через чиптюнерские железки. И у каждого автомобиля- этот кусок отличается. Начало сейчас не скажу а конец участка 17000. Далее у них все одинаково.
И да, судя по моему горькому опыту был у меня один RR Evoque. Я там блок увалил (наверное статикой) - отклеил с процессора наклейку чтоб посмотреть кто он. И наверное было так как пакеты раскручиваешь, с искорками. Да и хрен бы с ним. Неделю прыгал перешивал и диагностировал. Стартер крутит и крутит)))) и всё. На разборе купил блок. Залил в него родной софт и еепром. Потом пришлось к знакомым дилерам кланятся чтоб конфиг под этот вин выслали отдельным файлом. Прошил нештатным шнуром с "ломаной" диагностикой. И Фсё. Процессор 1797. У тебя 96й. Я вот только не знаю. Если бы я там с диагностикой не начал блок привязывать может быть и так завелся, без привязки диагностикой. Итого, бесплатная неделя интенсивного курса обучения и с LR на ты )))) Последний раз редактировалось Alex9a; 02.02.2017 в 02:37.. Причина: уточнение |
![]() |
![]() |
|
|