Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

K-TAG (KTAG) восстановление без J-link'а (USB to COM)


Like Tree21Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2016, 13:58   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: черноземье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от verteichick777 Посмотреть сообщение
предыстория где?
Да собсно как таковой предыстории и нет. Пришла посылка, вскрыл, снял мозги, подключил согласно хелпу - не определяются иденты блока, на красные пины +12 не идёт. Вскрыл плату, вроде криминала не обнаружил, за исключением того что на выходе 10.4 вольта показывает. Начал мыкаться в поисках другого адаптера, подключил через блок питания компа - 11.2 вольта стало. Поехал к человеку на работу, ради устройства которым можно выставить любую напругу, подключили, а в info фото 147-го поста и как бы уже не важно есть 12 вольт или нет.
mikas вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.