|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.06.2018, 18:07 | #1313 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
|
ЭБУ нет или незаявлено в К-таге
---------- в поисковик забей просто VW AG 04E 907 309 AH |
04.06.2018, 18:53 | #1314 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
Это номер MED 17.5.21, дай номер по бошу
---------- и номер не надо это MED 17.5.21! К ТАГ В ЛЕТ! |
04.06.2018, 20:16 | #1315 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2016
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 60 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: VAG
|
А это что за блок?)) Ктаг 6,070 не возьмёт этот блок, только 7,020 и далее.
|
04.06.2018, 20:24 | #1316 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
[QUOTE=mazila;708550]А это что за блок?)) Ктаг 6,070 не возьмёт этот блок, только 7,020 и далее.[/
такого ЭБУ еще не видел. в 7.020 его то же нет |
05.06.2018, 11:02 | #1318 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Цитата:
---------- Всем доброго здравия! При перешивке блоков авто обходился KESS_ом, Galletta 54 и др.. Тут появилась машинка Mitsubishi Outlander 2.3 TDCi 130 kW 2011 г, ECM DENSO 4N14 1860B419 275700-0723 постоянно выскакивает ошибка по ЕГР . Проблема сидит в ЭБУ движка, похоже пробит ключ управления эл. магнитным клапаном ЕГР, ЕГР постоянно открыт, 12v после эл.клапана на проводе, идущем к ЭБУ движка отсутствует, Хотя питание +12v на эл.клапан управления ЕГР есть, эл.клапан по электрике и механике живой. Проводка целая, на корпус и другие провода не замкнута. Клиент купил такой авто. Говорил со своим корректировщиком, проблему можно решить отключением ЕГР. Просмотрел инфу по перешивке этого блока, можно это сделать только через K-Tag (у меня 7.020 китай), им еще не работал. Вопрос: как чинский K-Tag работает с DENSO? Спасибо всем откликнувшимся Последний раз редактировалось RVD; 05.06.2018 в 11:14.. |
|
06.06.2018, 07:34 | #1320 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
RVD, так поменять копеешный IPS если там типа 5044/5033, в Митсу они сгорают нередко
|
Метки |
k-tag |
|
|