|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
![]() Цитата:
---------- Всем доброго здравия! При перешивке блоков авто обходился KESS_ом, Galletta 54 и др.. Тут появилась машинка Mitsubishi Outlander 2.3 TDCi 130 kW 2011 г, ECM DENSO 4N14 1860B419 275700-0723 постоянно выскакивает ошибка по ЕГР . Проблема сидит в ЭБУ движка, похоже пробит ключ управления эл. магнитным клапаном ЕГР, ЕГР постоянно открыт, 12v после эл.клапана на проводе, идущем к ЭБУ движка отсутствует, Хотя питание +12v на эл.клапан управления ЕГР есть, эл.клапан по электрике и механике живой. Проводка целая, на корпус и другие провода не замкнута. Клиент купил такой авто. Говорил со своим корректировщиком, проблему можно решить отключением ЕГР. Просмотрел инфу по перешивке этого блока, можно это сделать только через K-Tag (у меня 7.020 китай), им еще не работал. Вопрос: как чинский K-Tag работает с DENSO? Спасибо всем откликнувшимся Последний раз редактировалось RVD; 05.06.2018 в 11:14.. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
k-tag |
|
|