Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

K-TAG (KTAG) программатор


Like Tree67Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2018, 17:35   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jag XKR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miramax73 Посмотреть сообщение
Продублирую свой вопрос с другого форума.Здравствуйте народ .Встал вопрос прочитать блок от Ленд Ровер LR4 3.0 MED 17.8.31.Стоит для таких целей брать КТМ100? В программаторе он заявлен для Ягуара,но думаю это не критично,через протоколы обойдём. Спасибо за ответ.

Имеется 6.070 КТАГ,но там такой блок не присутствует.
Про КТМ не скажу, но в КТаг 7.020 заявлен, работает. Протокол у J/LR един.
Кесс, после 5.017, тоже умеет этот блок (но через OBD-II только область калибровок)
MowLeaper вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MowLeaper за это сообщение:
Miramax73 (18.03.2018)
 

Метки
k-tag






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.