Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Ищу сток на Scoda Yeti 1.4 TSI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2016, 22:24   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию Ищу сток на Scoda Yeti 1.4 TSI

VW/Audi part number: 03C906016GQ
Software version: 5188
Hardware part number: 03C906016GN
System description: 1.4l R4 TSI
Engine code: CAXA
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 12:18   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: 3008
По умолчанию

Возможно еще ищешь, держи

Файл для работы PCM flash
Вложения
Тип файла: rar 03C906016GQ_5188.rar (804.1 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось Cadet; 21.02.2017 в 12:18..
Cadet вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Cadet за это сообщение:
Casper 6791 (08.03.2017)
Старый 08.03.2017, 06:56   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cadet Посмотреть сообщение
Возможно еще ищешь, держи

Файл для работы PCM flash
Спасибо нет уже давно всё нашёл.Под MMC Flasher и считал сам Combiloader.Так что и сток и чип уже давно сделаны авто моё в данном случае.
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2020, 18:36   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для skypiece
 
Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf VI Plus
По умолчанию

Какой силы был тюн и как показал себя?
Многие жалуются на плохую стабильность CAXA.
skypiece вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2020, 12:16   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,100
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skypiece Посмотреть сообщение
Многие жалуются на плохую стабильность CAXA.
Кто жалуется ? Вообще никаких проблем с ними после тюнинга не наблюдал.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2020, 15:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для skypiece
 
Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf VI Plus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особых примет не имел Посмотреть сообщение
Кто жалуется ? Вообще никаких проблем с ними после тюнинга не наблюдал.
Встречал, как на драйве древние посты/комментарии, так и "живые" отзывы от одноклубников. В частности про дёрганность и неравномерность APR.
В последнем разве что хвалили возможность переключения между октанами 95 и 100
skypiece вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2020, 18:01   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,100
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skypiece Посмотреть сообщение
В частности про дёрганность и неравномерность APR.
У АПР это касается всех софтов. Связано это с их подходом который сводится к настройке ТСИ моторов на бедных смесях. АПР уже давно не торт.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2020, 18:38   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для skypiece
 
Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf VI Plus
По умолчанию

А где же торт?
По-моему, сейчас уже настолько стандартизованы тюнинг-железки во всём мире и те славные "японские" времена с обязательной индивидуальной настройкой остались позади.
за редким исключением и новинками-первопроходцами, разумеется
skypiece вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.