Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Имитация блокировки диффиринциала (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18389)

Александр19 18.09.2016 14:41

Имитация блокировки диффиринциала
 
Добрый день форумчане! Нужна ваша консультация. У меня шкода октавия 1.4 TSI. ESP на ней нет в место нее установлена ASR как я понимаю это просто анти-пробуксовка, можно ли как нибудь через "Васю" или еще как, замутить имитацию блокировки диффиринциала? Может через ABS это делается? Буду рад всем вашим ответам.

toxa78 18.09.2016 15:50

Чип тюнинг то здесь причем?

Александр19 18.09.2016 16:03

а куда тогда писать?

megabyteauto 18.09.2016 16:25

Цитата:

Сообщение от Александр19 (Сообщение 497957)
Добрый день форумчане! Нужна ваша консультация. У меня шкода октавия 1.4 TSI. ESP на ней нет в место нее установлена ASR как я понимаю это просто анти-пробуксовка, можно ли как нибудь через "Васю" или еще как, замутить имитацию блокировки диффиринциала? Может через ABS это делается? Буду рад всем вашим ответам.

Александр19 ...Это наверное новый вид прикола... :shock:
Какие функции блокировки ? Возможность тронуться на скользкой поверхности , если одно из ведущих колёс имеет недостаточный коэффициент сцепления с дорогой... И... читаем дальше про ASR...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александр19 18.09.2016 23:07

Я понимаю как она работает, просто имел ввиду, когда допустим машина забуксовала или просто одно из ведущих колес вывешено, то машина не поедет, а если бы была имитации блокировки диффиринциала, то она заблокировала буксующее колесо и машина сама спокойно выехала без чьей либо помощи!

megabyteauto 20.09.2016 00:18

Цитата:

Сообщение от Александр19 (Сообщение 498142)
Я понимаю как она работает, просто имел ввиду, когда допустим машина забуксовала или просто одно из ведущих колес вывешено, то машина не поедет, а если бы была имитации блокировки диффиринциала, то она заблокировала буксующее колесо и машина сама спокойно выехала без чьей либо помощи!

...Так Какая разница , как достигаем результата ..."мытьём" или "катанием" ?! Нам нужно притормозить колесо , которое на скользкой поверхности ... какая разница электроникой или механикой?... :cool:

Александр19 20.09.2016 22:06

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 498611)
...Так Какая разница , как достигаем результата ..."мытьём" или "катанием" ?! Нам нужно притормозить колесо , которое на скользкой поверхности ... какая разница электроникой или механикой?... :cool:

так вот именно, то колесо которое буксует ни кто не притормаживает, почему же я и задаю такой вопрос, если бы было все так хорошо и крутящий момент перебрасывался на другое колесо, я не сидел и не строчил здесь!

n_joe 25.09.2016 19:36

Александр19, если блок MK70 M MASR, то нельзя.

Александр19 25.09.2016 23:35

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 501793)
Александр19, если блок MK70 M MASR, то нельзя.

а как узнать какой у меня блок?

denix80 26.09.2016 08:31

Если не есп то точно МК70 стоит. Меняй на блок с есп (МК60ЕС1) и будет у тебя xds.


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.