|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]()
Одно только лажа и "я така затуркана":
Когда у меня не было тырнета - тогда зайкины и Controller Area Network не было. Это разговор как в пьяной драке собаки столичному коту кое что между ног оторвали. Курица снесла яйцо, а не яйцо курицу. Ещё раз пишу разработка всех лодырей и флешеров на 99% сегодня сводится к отлому готовых программно аппаратных изделий. Люди в лучшем случае переводят мануал на подключение или тупа пишут возьмите из ... Далее продажа модулей и понеслась. Мапредакторы, дампы и т.д. в планы подобных контор изначально не входило. Обратная связь - я на Мерседес - ты пешком - догонишь - поговорим. Залетел с дампом - сам выкручивайся. Вот и вся любовь. Про я тут крутой король велосипеда, просьба не надо, прямо косяками побежали CMD за 20000 евро покупать + беговые барабаны... Касательно этого типа ECU и других изделий отечественного автопрома - есть недорогое подмосковное изделие под названием ScanMaster CAN сделанное на заводе и с обратной связью.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 08.06.2016 в 11:29.. |
![]() |
![]() |
|
|