![]() |
FGTech Galletto и EDC16C34, Flash и EEPROM...
Вложений: 7
Доброго, форумчане!
Настал тот час и день, когда свои силы иссякли и мозг отчаянно сопротивляется в борбе с желанием побороть и починить со здравым смыслом послать все ето на... Но мы не из тех, кто сдается первыми, и все же попытаемся решить головоломку. Как говорится, Мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус. Итак, что имеем. - Galletto v54 - глюкнутая EDC16C34 (машина 407, мотор 1,6HDI с FAP) и такая же с разборки - желание все это сломать... Цель - Клонирование на здоровый блок всех данных... Вот щас по порядку: На сколько я понимаю все процессы и устройство, для осуществления этой задачи, нам потребуется слить с блока две базы, одну с flash (95160? если не ошибаюсь...) и EEPROM (MPC56)... flash я слил при помощи OBD не снимая блока, прям с машины, получилось 2 с хвостиком метра, тут вроде все нормально... А вот и сама проблема, вернее недопонятие процесса... Что сделал: снял блок, подкинул на BDM-стол... То ли я не правильно читаю мануал, то ли он меня, но все попытки соеденить хозяйство во едино, заканчиваются провалом, коннкта с блоком нет... поиски в сети не помогают, единого варианта подключения не нашел... заливаю фотки всего этого хозяйтва, думаю там будет понятно... ну если что сделаю видео ну или дофотаю... Помогите, пожалуйста, разобраться с подключением, питанием и процессом копирования-записи... всетаки есть люди с опытом, которые это прошли... все когда-то начинали... |
Вложений: 1
Цитата:
Сдвинуто относительно правильного их положения. На картинке красным отмечено как должно быть. И молись Богу, что таким своим подключением ты не спалил BDM порт процессора. Если так, то вход в этот блок через BDM будет закрыт навсегда. Ну и в довесок. Дамп, вычитанный через OBD скорее всего неполный - там вычитывается только зона калибровок, а остальное пространство забито FF-ами. Для клонирования основной флеш должен быть тоже вычитан через БДМ. |
Только заметил, что у тебя не хватает постов, чтобы видеть ссылки и картинки.
Попробую изобразить в псевдографике. У тебя подключено так: ------------------------ край блока o o o o o o o o o o o o o o а надо вот так: ------------------------ край блока o o o o o o o o o o o o o o |
До полной кучи + бси, аирбаг, панель, магнитолу, дисплей, климат, коробку ежели есть и все метки на кузове. Вот это пожизненный бакуп!
|
Вложений: 2
Наглядный пример как подключать НЕЛЬЗЯ. VELOSEEPED тоже как и я пропустил и написал полную хрень. С данным адаптером по схеме на картинках выходит 11 пин - +12V вместо 3,3V, на 3 и 4 пин НИЧЕГО не должно БЫТЬ, а там?
В помойку имеющийся на картинках бдм адаптер в помойку. OPTICAN № 101 вот что нужно или режь дрожки на имеющемся адаптере по схеме. Расписан джитаг, по бдм аналогично, только переходник другой (как на фото пост 1) +12 вольт и на переключатель и на программатор:biggrin: |
А зачем все эти действа, если блоки одинаковые? Номера блоков совпадают? Перепаяй епром 95160 со старого в новый..
|
C моторолой базар. Какой нафиг ипром? Ипром и флеш в MPC5xx EDC16C34.
ТЫ ГДЕ СЕЙЧАС? Тут разговор про ЭБУ двигателя, для тех кто в танке. Панель да бси как моё предложение для бакупа. Проблема двигатель. Форсы с другой машины с новым блоком как? Хрен когда блок на блок на халяву. Блоков то более 6 и через БСИ. SRS к примеру через "какое место" PSF коммутация разная. В один день делают и схемы от опр разные. Так что если не знаешь куйню не пиши. |
Цитата:
0 0 0 0 0 0 0 для Галлетто 2 |
Полегче, я ж спросил про номера блоков. И ты хочешь сказать, что иммо лежит в мотороле, а не в епромке 95160?
|
FGTech Galletto и EDC16C34, Flash и EEPROM - Тема!
Стало быть про моторолу и флеш в ней и ипром. Ну или фул одним файлом. Подключился не правильно, совет дали не правильно, и кто то умный в БСИ толкает за пином. Теперь понял? Посмотри на машину в моём профиле, потом спрашивай. Ссылки не видишь, из-за этого может... |
Попробую еще раз. Откуда ты взял про БСИ и пин? или сам додумал?
Я говорю, что в блоке EDC16C34, есть внешний епром 95160, в котором лежит иммо. Про фул и так понятно, если номера не совпадают, то надо переливать. Машину вижу, рад за тебя. |
А форсы, иолис и калибровки в ипром? Да...
|
Ну, в этом ты прав.
|
Ну вот и договорились. Один неправильно подключил, остальные неправильно подсказали... Писать бесполезно, ссылки на пдф и картинки не видишь, впрочем как и автор темы. Отсюда вывод без 15 сообщений в дискуссию не лезть и новые темы не открывать. По теме всё в пдф как надо правильно делать описано (пост 5), остальное флуд. Будет блок видео сниму. Свой запечатал круче чем на заводе и разъёмы под силикон, вскрывать больше не планирую.
|
Вложений: 2
Для SVVAG:
1) Стол 2) Optican 101 или BDM1 3) Переходник Bosh из комплекта с Galletto2 Питание на этот переходник через тумблер и на программатор (я с двух разных подаю). Без стола кидаю чтобы видно было C:\FGTech\Documens\BDM_MPC5xx\FGtech_BDM_MPC5xx_Us er_Manual_Car.pdf стр. 10-11 Good Luck! |
turn off и turn on стало быть тумблером чих - пых. Море их прошито EDC16, колодку под пайку не делаю только БДМ. Площадку протираю "ноготок" - супер средство.
Офтоп eeprom надо если пин - прищепка Pomona и любой доступный программатор eeprom (upa не юзаю - кальков нет - по одной штуке покапать - пусть коммунисты и бандеровцы берут). |
теме 3 года, а никто не отметил, что в первом посту на фотказ, кроме сдвинутого пробника на шаг, - перевернута колодка для питания нужно поменять местами, перевключить шлейфы от галлетто и пробника. Я правда и сам не заметил бы... еслиб не завалил блок и саму галю ))) но это уже другая тема.
|
Цитата:
Просто на такую "мелочь" никто и не подумал, что можно и так собрать. |
| Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.