Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

FGTECH Galletto 2 Master V53 китай


Like Tree5Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2017, 16:49   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каневская
Авто: Нива 2121
По умолчанию

Хочу прочитать блок MT80.
Подключаюсь-87 нога на массу через 1000ом
86 нога на +3.3 вольта,и убрал резистор с этой ноги
122 нога поднята
ПОДКЛЮЧЕНИЕ- Delphi MT80 (черный разъем)
1: +12 не отключаемое (K30)
3: +12 отключаемое (K15)
73: Масса
16: CAN-L
32: CAN-H
Выбираю-TOOL BOOT-TRICORE TC1766-CONNECT Щелкают релюшки..
Появляется надпись- выключ питание на ЭБУ-выключаю.
Потом надпись включить питание ЭБУ-включаю..
Процесс и ошибка.. Что не так делаю ?
Пробовал на двух рабочих ЭБУ.
Запитываю от БП 13,8 вольт
Galletto 3 v53
Изображения
Тип файла: jpg untitled.jpg (181.8 Кб, 38 просмотров)
WINDOS вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.