Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

FGTECH Galletto 2 Master V53 китай


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 20:53   #341 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ozzix
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
По умолчанию

Сегодня Китайским Галетто хорошего качества пробовал вычитать tricore EDC17 от Land Rover 2011г... час мучался так как было неправильное подключение, хотя все делал как положено, проблема оказалась в проводке, цвета перепутаны, опасно, потом все по местам и вычитал прошивку, отослал на калибровку и после получения готового файла Галетта ни в какую не хотела ее записывать... прождал 15-мин но ничего хорошего... завтра буду пытать его дальше, некоторые други сказали с китайским именно так, надо до 35-40 мин ждать пока он все сделает (write)
пока только учусь, но рад что хоть Кесс и некоторые другие приборы есть под рукой, выручают на крайняк
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar

Последний раз редактировалось ozzix; 20.01.2015 в 20:57..
ozzix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 13:12   #342 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ozzix
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
По умолчанию

Привет всем.
Теперь другая проблемка возникла, с записью прошивки того же блока
вычитали прошивку с EDC17 TC1796 LR RR 2011 Diesel как уже писал с помощью галетты китайской. Прочитать получилось без проблем, откалибровали прошивку (без DPF EGR) но заливает очень долго... на другом форуме прочитал что обычно до 1,5 часа будет писать, уже прошли эти 1,5 часа но все так же, пишет writing initialization и все. Питание стабильное, связь с блоком есть, но писать не хочет.
Подскажите кто сталкивался, так ли работает Китайская Галетта?
Спасибо
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar
ozzix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 17:43   #343 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
Icon4

Вообще как подключался по BSL али джитаг?
Без скринов и фото подключения как крик в пустоту.
Я то подобные вещи творю на столе - позиционере через BSL probe да на BSL - 100.
Сколько дамп размером вышел? Как делал? Фул, ипром, флеш? И что куда лил? Какие окна вылетали и что давил? В новый дамп ид переносили со старого или нет?
Или старый правили? Где снятый дамп? Кнопка PrtScn заклинила?
В общем когда ответишь на все подобные вопросы и для чего - тебе тут на ... никто не будет нужен (и я в том числе)... Начни с уважения самого себя, других необязательно.
Я взял за правило в BSL или BDM подаю одинаковое питание на программатор и на Probe отдельным блоком питания. До полной уверенности изначально прозванивал все пины непосредственно на адаптере до подключения к ЭБУ.
Про жилу на бут кабеле в мануале написано перепаять, так что не фига не перепутано. Написано в мануале красным по белому. Просто лень читать...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 24.01.2015 в 18:00..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
ozzix (25.01.2015)
Старый 24.01.2015, 19:54   #344 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ozzix
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Вообще как подключался по BSL али джитаг?
Без скринов и фото подключения как крик в пустоту.
Я то подобные вещи творю на столе - позиционере через BSL probe да на BSL - 100.
Сколько дамп размером вышел? Как делал? Фул, ипром, флеш? И что куда лил? Какие окна вылетали и что давил? В новый дамп ид переносили со старого или нет?
Или старый правили? Где снятый дамп? Кнопка PrtScn заклинила?
В общем когда ответишь на все подобные вопросы и для чего - тебе тут на ... никто не будет нужен (и я в том числе)... Начни с уважения самого себя, других необязательно.
Я взял за правило в BSL или BDM подаю одинаковое питание на программатор и на Probe отдельным блоком питания. До полной уверенности изначально прозванивал все пины непосредственно на адаптере до подключения к ЭБУ.
Про жилу на бут кабеле в мануале написано перепаять, так что не фига не перепутано. Написано в мануале красным по белому. Просто лень читать...
по поводу того как читал, естессно на столе, питание стабильно не менее 12-5 и не больше 13-5в через резистор 1-ком как указано в мануале.
Вычитали все, внутр внешнюю флеш и еепром размер флеши 2.1мб. При чтений несколько раз прога просила выключать и включать питание что и делалось через тумблер. Больше никаких предупреждений или просьб не было. Во время записи спрашивал про чек-сам но калибровщик сказал можешь нажать да или нет без разницы. нажимали и да и нет, результат тот же - никакой. пины прозванил, все ок. По поводу переноса АЙДИ с родной флеши на МОД не в курсе, обычно таких проблем никогда не возникло так как калибровщик вполне серьезный и никогда проблем с прошивками не возникало. Насчет питания на probe и прогер спасибо за идею, впредь так и буду делать.
Завтра будут скрины.
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar
ozzix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 20:27   #345 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Вот как бы и ясно, если перенёс калибровщик то дави ДА.
Букс может быть и с самим железом компьютера 2 Ггц и 2 Гбт под этот софт минимум никто не отменял. Режим "постоянно включен" или "макс производительность", отключение дисков и усб заблокировано. А так флеш пишется до 10 - 15 минут максимум. Откуда 1.5 часа там взяли не знаю.
На напряжение что показывает клон забей, врут как правило и блок там, скажем, не совсем хороший.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 24.01.2015 в 20:30..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 20:33   #346 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ozzix
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Вот как бы и ясно, если перенёс калибровщик то дави ДА.
Букс может быть и с самим железом компьютера 2 Ггц и 2 Гбт под этот софт минимум никто не отменял. Режим "постоянно включен" или "макс производительность", отключение дисков и усб заблокировано. А так флеш пишется до 10 - 15 минут максимум. Откуда 1.5 часа там взяли не знаю.
Dell D630C. Core2Duo 2.4Ghz. 3Gb RAM. 500Gb HDD. XP & Win 7 32bit. питание неотключаемое в том числе дисков и USB.
Вы сами лично писали такой блок? По поводу ДА (Cheksum) последняя попытка была именно с нажатием ДА и ждали ровно 4-часа - результата нет
Спасибо за отклик
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar
ozzix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 20:51   #347 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

А родной flash за сколько залетает? Внизу там видно как по банкам 1 - 2.... и т.д.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 24.01.2015 в 20:54..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 06:11   #348 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ozzix
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
А родной flash за сколько залетает? Внизу там видно как по банкам 1 - 2.... и т.д.
Обратно свою прошивку не заливали, как то суетились и не догадались, сливается быстро минуты 4-6 не больше. за это время несколько раз просит передернуть зажигание через тумблер. По поводу банк 1 2 не совсем понял. Считывал кстати раза три, все ок. Вчера после последних манипуляции решили завести машину чтоб убедится что все ок - все на самом деле ок, тачка заводится.
на соседнем форуме ребята написали что после чтения нужно обесточить блок секунд на 5 и потом после коннекта сразу писать. Есть мысли по данному совету?
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar

Последний раз редактировалось ozzix; 25.01.2015 в 07:11..
ozzix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 16:08   #349 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Как бы из бут выводить то да. А по поводу ОЗУ ну не знаю, пробуйте.
Наверно так и делаю, потому между чтением и записью всё равно распитывать приходится. Но когда слил и залил обратно с бош конкретно проблем не было...
Денсо и хитачи другое дело схемы чтения и записи разные. Тут то одна вроде. Про крипт и декрипт разговор как бы не шёл...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 25.01.2015 в 16:10..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 17:41   #350 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ozzix
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Как бы из бут выводить то да. А по поводу ОЗУ ну не знаю, пробуйте.
Наверно так и делаю, потому между чтением и записью всё равно распитывать приходится. Но когда слил и залил обратно с бош конкретно проблем не было...
Денсо и хитачи другое дело схемы чтения и записи разные. Тут то одна вроде. Про крипт и декрипт разговор как бы не шёл...
некоторые посоветовали попробовать софт от 54 галетты, не знаю будет работать или нет но на всякий случай скачал, завтра буду пробовать с ним.
Есть кто конкретно этот блок прошивал Галеттой? кто ни будь делал TC1796 на столе?
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar
ozzix вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.