Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

FGTECH Galletto 2 Master V53 китай


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2015, 17:43   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,576 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
Icon4

Вообще как подключался по BSL али джитаг?
Без скринов и фото подключения как крик в пустоту.
Я то подобные вещи творю на столе - позиционере через BSL probe да на BSL - 100.
Сколько дамп размером вышел? Как делал? Фул, ипром, флеш? И что куда лил? Какие окна вылетали и что давил? В новый дамп ид переносили со старого или нет?
Или старый правили? Где снятый дамп? Кнопка PrtScn заклинила?
В общем когда ответишь на все подобные вопросы и для чего - тебе тут на ... никто не будет нужен (и я в том числе)... Начни с уважения самого себя, других необязательно.
Я взял за правило в BSL или BDM подаю одинаковое питание на программатор и на Probe отдельным блоком питания. До полной уверенности изначально прозванивал все пины непосредственно на адаптере до подключения к ЭБУ.
Про жилу на бут кабеле в мануале написано перепаять, так что не фига не перепутано. Написано в мануале красным по белому. Просто лень читать...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 24.01.2015 в 18:00..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
ozzix (25.01.2015)
Старый 24.01.2015, 19:54   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ozzix
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Вообще как подключался по BSL али джитаг?
Без скринов и фото подключения как крик в пустоту.
Я то подобные вещи творю на столе - позиционере через BSL probe да на BSL - 100.
Сколько дамп размером вышел? Как делал? Фул, ипром, флеш? И что куда лил? Какие окна вылетали и что давил? В новый дамп ид переносили со старого или нет?
Или старый правили? Где снятый дамп? Кнопка PrtScn заклинила?
В общем когда ответишь на все подобные вопросы и для чего - тебе тут на ... никто не будет нужен (и я в том числе)... Начни с уважения самого себя, других необязательно.
Я взял за правило в BSL или BDM подаю одинаковое питание на программатор и на Probe отдельным блоком питания. До полной уверенности изначально прозванивал все пины непосредственно на адаптере до подключения к ЭБУ.
Про жилу на бут кабеле в мануале написано перепаять, так что не фига не перепутано. Написано в мануале красным по белому. Просто лень читать...
по поводу того как читал, естессно на столе, питание стабильно не менее 12-5 и не больше 13-5в через резистор 1-ком как указано в мануале.
Вычитали все, внутр внешнюю флеш и еепром размер флеши 2.1мб. При чтений несколько раз прога просила выключать и включать питание что и делалось через тумблер. Больше никаких предупреждений или просьб не было. Во время записи спрашивал про чек-сам но калибровщик сказал можешь нажать да или нет без разницы. нажимали и да и нет, результат тот же - никакой. пины прозванил, все ок. По поводу переноса АЙДИ с родной флеши на МОД не в курсе, обычно таких проблем никогда не возникло так как калибровщик вполне серьезный и никогда проблем с прошивками не возникало. Насчет питания на probe и прогер спасибо за идею, впредь так и буду делать.
Завтра будут скрины.
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar
ozzix вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.