|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2015, 20:53 | #341 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
|
Сегодня Китайским Галетто хорошего качества пробовал вычитать tricore EDC17 от Land Rover 2011г... час мучался так как было неправильное подключение, хотя все делал как положено, проблема оказалась в проводке, цвета перепутаны, опасно, потом все по местам и вычитал прошивку, отослал на калибровку и после получения готового файла Галетта ни в какую не хотела ее записывать... прождал 15-мин но ничего хорошего... завтра буду пытать его дальше, некоторые други сказали с китайским именно так, надо до 35-40 мин ждать пока он все сделает (write)
пока только учусь, но рад что хоть Кесс и некоторые другие приборы есть под рукой, выручают на крайняк
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar Последний раз редактировалось ozzix; 20.01.2015 в 20:57.. |
24.01.2015, 13:12 | #342 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
|
Привет всем.
Теперь другая проблемка возникла, с записью прошивки того же блока вычитали прошивку с EDC17 TC1796 LR RR 2011 Diesel как уже писал с помощью галетты китайской. Прочитать получилось без проблем, откалибровали прошивку (без DPF EGR) но заливает очень долго... на другом форуме прочитал что обычно до 1,5 часа будет писать, уже прошли эти 1,5 часа но все так же, пишет writing initialization и все. Питание стабильное, связь с блоком есть, но писать не хочет. Подскажите кто сталкивался, так ли работает Китайская Галетта? Спасибо
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar |
24.01.2015, 17:43 | #343 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Вообще как подключался по BSL али джитаг?
Без скринов и фото подключения как крик в пустоту. Я то подобные вещи творю на столе - позиционере через BSL probe да на BSL - 100. Сколько дамп размером вышел? Как делал? Фул, ипром, флеш? И что куда лил? Какие окна вылетали и что давил? В новый дамп ид переносили со старого или нет? Или старый правили? Где снятый дамп? Кнопка PrtScn заклинила? В общем когда ответишь на все подобные вопросы и для чего - тебе тут на ... никто не будет нужен (и я в том числе)... Начни с уважения самого себя, других необязательно. Я взял за правило в BSL или BDM подаю одинаковое питание на программатор и на Probe отдельным блоком питания. До полной уверенности изначально прозванивал все пины непосредственно на адаптере до подключения к ЭБУ. Про жилу на бут кабеле в мануале написано перепаять, так что не фига не перепутано. Написано в мануале красным по белому. Просто лень читать...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 24.01.2015 в 18:00.. |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | ozzix (25.01.2015) |
24.01.2015, 19:54 | #344 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
|
Цитата:
Вычитали все, внутр внешнюю флеш и еепром размер флеши 2.1мб. При чтений несколько раз прога просила выключать и включать питание что и делалось через тумблер. Больше никаких предупреждений или просьб не было. Во время записи спрашивал про чек-сам но калибровщик сказал можешь нажать да или нет без разницы. нажимали и да и нет, результат тот же - никакой. пины прозванил, все ок. По поводу переноса АЙДИ с родной флеши на МОД не в курсе, обычно таких проблем никогда не возникло так как калибровщик вполне серьезный и никогда проблем с прошивками не возникало. Насчет питания на probe и прогер спасибо за идею, впредь так и буду делать. Завтра будут скрины.
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar |
|
24.01.2015, 20:27 | #345 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Вот как бы и ясно, если перенёс калибровщик то дави ДА.
Букс может быть и с самим железом компьютера 2 Ггц и 2 Гбт под этот софт минимум никто не отменял. Режим "постоянно включен" или "макс производительность", отключение дисков и усб заблокировано. А так флеш пишется до 10 - 15 минут максимум. Откуда 1.5 часа там взяли не знаю. На напряжение что показывает клон забей, врут как правило и блок там, скажем, не совсем хороший.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 24.01.2015 в 20:30.. |
24.01.2015, 20:33 | #346 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
|
Цитата:
Вы сами лично писали такой блок? По поводу ДА (Cheksum) последняя попытка была именно с нажатием ДА и ждали ровно 4-часа - результата нет Спасибо за отклик
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar |
|
24.01.2015, 20:51 | #347 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
А родной flash за сколько залетает? Внизу там видно как по банкам 1 - 2.... и т.д.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 24.01.2015 в 20:54.. |
25.01.2015, 06:11 | #348 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
|
Цитата:
на соседнем форуме ребята написали что после чтения нужно обесточить блок секунд на 5 и потом после коннекта сразу писать. Есть мысли по данному совету?
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar Последний раз редактировалось ozzix; 25.01.2015 в 07:11.. |
|
25.01.2015, 16:08 | #349 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Как бы из бут выводить то да. А по поводу ОЗУ ну не знаю, пробуйте.
Наверно так и делаю, потому между чтением и записью всё равно распитывать приходится. Но когда слил и залил обратно с бош конкретно проблем не было... Денсо и хитачи другое дело схемы чтения и записи разные. Тут то одна вроде. Про крипт и декрипт разговор как бы не шёл...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 25.01.2015 в 16:10.. |
25.01.2015, 17:41 | #350 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
|
Цитата:
Есть кто конкретно этот блок прошивал Галеттой? кто ни будь делал TC1796 на столе?
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar |
|
|
|