|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Сергей, у тебя один из первых образцов. Которые были самые качественные. После стали выпускать клоны в серебристых корпусах.По отзывам качество чуть по хуже , чем у тебя.Ты же лучше меня это знаешь. Но я как то по началу тоже скептически относился к галете. А сейчас смотрю , действительно классный прогер. Нравиться. Только у меня версия 48. Но софт прикрутили как в 53. Декабрьский. Дело даже не в корпусе. Португалец без ЮСБ ключа. А по ссылке , юсб ключ присутствует. Это, по всей видимости не португалы. Скорей всего евро клон какой то, но не португалка. И еще по моему, только у португальцев разные серийные номера. А у остальных по моему, какой прогер сломали, на всех остальных его серийный номер используют.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 31.03.2014 в 23:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
|
![]() Цитата:
Хоть фотка на живой у кого есть?
__________________
we gonna rock, we gonna roll! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|