Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   FG TECH GALETTO V54 китай (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7389)

dzoha17 05.10.2016 23:14

хелп по трикорам июнь 2016 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Руслан1983 12.10.2016 11:17

Подскажите пожалуйста! Пришла галетта из китая 4 v.54 не могу установить дрова на 10 винду. Как быть?

Immagine 14.10.2016 19:14

Пришла чинская галета. Начал проверять распиновку кабеля для трикоров и нашел несоответствие с мануалом. В мануале указано, что между CAN H и CAN L должно быть сопротивление 120 Ом. Измеряю тестером - у меня 210 Ом. Косяк? Нужно переделывать кабель, менять резистор? Или можно таким кабелем работать?

ZHuravlevNikolay 14.10.2016 21:37

Цитата:

Сообщение от Immagine (Сообщение 508416)
Пришла чинская галета. Начал проверять распиновку кабеля для трикоров и нашел несоответствие с мануалом. В мануале указано, что между CAN H и CAN L должно быть сопротивление 120 Ом. Измеряю тестером - у меня 210 Ом. Косяк? Нужно переделывать кабель, менять резистор? Или можно таким кабелем работать?

Проверить в работе.

Immagine 14.10.2016 21:46

Цитата:

Сообщение от ZHuravlevNikolay (Сообщение 508470)
Проверить в работе.

А данная проверка будет безопасной? Не хочется увалить блок из-за неправильного китайского кабеля, при том что я об этом знал и всё равно полез...

ZHuravlevNikolay 14.10.2016 22:12

Ну как Вы сами то думаете? При чтении Вы всё равно ничего не увалите. Я в своей и кавырятся бы не стал, если бы друзья по несчастью не попросили. Работает она да и ладно. Еще пару раз засунул сам ни туда куда надо. Сначала всё читаем, а потом суем, а не наоборот.

Immagine 14.10.2016 23:01

Цитата:

Сообщение от ZHuravlevNikolay (Сообщение 508480)
Ну как Вы сами то думаете? При чтении Вы всё равно ничего не увалите. Я в своей и кавырятся бы не стал, если бы друзья по несчастью не попросили. Работает она да и ладно. Еще пару раз засунул сам ни туда куда надо. Сначала всё читаем, а потом суем, а не наоборот.

Наверное, всё-таки заменю резюк, потому как это явно косяк. И это ковыряние не в приборе, а в шнурке... А вот на кабеле OBD - всё ок. Положенные 120 Ом.

ura 15.10.2016 12:56

Привет. Проверю у себя.Тоже 220 ом . Но когда вставиш розем будет 80 ом.

Immagine 15.10.2016 13:41

Цитата:

Сообщение от ura (Сообщение 508618)
Привет. Проверю у себя.Тоже 220 ом . Но когда вставиш розем будет 80 ом.

Я заменил резистор. Если кабель не подключен показывает 119 Ом, если кабель подключен к Галлете, то показывает 116 Ом. В принципе в пределах нормы.

Immagine 16.10.2016 18:02

Кто-нибудь победил галеттой блок MEG17.9.12 от Соляриса 2013 года? При попытки чтения выдает ошибку и пишет: ERROR UNLOCK PASSWORD READ - TRY TOOL TRICORE PASSWORD TPROT V08. Версия софта 0386.

Сможет ли взять версия 0475?

ps: блок me 17.9.11 и прочитал и прошив без проблем. А 12 - просит пароль... Знаю что в версии софта 2016 года - можно через встроенные возможности самого софта взломать этот пароль, но у меня не оригинал...


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.